Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман рассказал, как легко заводить автомобиль даже в лютые морозы.
«Я давно за рулём. У меня были все машины ВАЗ и даже Волга ГАЗ 2412. Несколько зим я отъездил в полную силу на Ниве и на ВАЗ 2108. Машины я бросал под окном и на стоянках. И у меня ни разу в жизни не было случая, чтобы машина не завелась. Даже когда морозы были ниже -40. Просто, меня научил один старый гонщик. Когда вечером бросаешь машину на улице, открой капот и укрой горячий двигатель одеялом. А утром спокойно садись и заводи. Одеяло только не забудь убрать. Удачи!»
Как относятся к методу старого гонщика гонщики молодые? – задалась вопросом «Ассамблея автомобилистов». Мы спросили у пилота гоночной команды Suprotec Racing Марии Опариной.
«Действительно, мой отец пользовался таким способом, более того – сначала он выкручивал свечи, грел их в какой-то банке, а на ночь забирал домой аккумулятор. На утро он приносил теплый аккумулятор и двигатель прекрасно заводился. Но сейчас есть более цивилизованные методы, и не сказать, что они менее эффективны! Во-первых, установка предпусковых обогревателей, во-вторых установка нового аккумулятора, да и провести полное ТО перед зимним периодом очень не помешает. Так что если с умом подойти и подготовиться к морозам, то машина будет служить верой и правдой без всяких «дедовских» ухищрений!»