Заднеприводный автомобиль получил 4-литровый агрегат V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с., модифицированную ходовую часть, новую аэродинамику и облегченные конструкции. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением. Расход топлива при езде по городу составляет 15 л на 100 км пути, вредные выбросы в смешанном цикле – 259 г/км. Машина разгоняется до 100 км /ч за 3,6 с при максимальной скорости 318 км/ч.
Что касается внешних перемен, то у автомобиля появились новый передний бампер, большое антикрыло на крышке багажника и новый задний бампер с двойным диффузором – они повышают аэродинамическую эффективность и способствуют хорошему сцеплению колес с трассой. В базовой комплектации автомобиль оснащен легкими коваными колесными дисками с профессиональными гоночными шинами.
Помимо этого, в базе активное управление задними колесами, девятиступенчатое регулирование тягового усилия, настраиваемая винтовая подвеска с дополнительным электронным регулированием, а также новая решетка радиатора AMG Panamericana.
Напомним, что мировая премьера новинки состоялась совсем недавно, 24 июня в Великобритании.