Mercedes показывает новый кабриолет Е-class. В отличие от предшественника он использует платформу «Е», а не «С», как раньше. Сделали это для того, чтобы получить четыре удобных места. Внутри много цифровых панелей, дорогой кожи и дерева. Особенно впечатляют вентиляционные решетки, сделанные в виде маленьких турбин. По технике все так же, как и у обычных седанов и купе. Особое внимание уделили комфорту задних пассажиров. Теперь там почти нет сквозняков, и тоже есть «воздушный шарфик». Удобная мягкая крыша открывается и закрывается за 12 секунд, и это можно сделать на скорости до 50 км в час.
МИР
MERCEDES-BENZ E-CLASS CABRIO
Mercedes показывает новый кабриолет Е-class. В отличие от предшественника он использует платформу «Е», а не «С», как раньше. Сделали это для того, чтобы получить четыре удобных места. Внутри много цифровых панелей, дорогой кожи и дерева. Особенно впечатляют вентиляционные решетки, сделанные в виде маленьких турбин. По технике все так же, как и у обычных седанов и купе. Особое внимание уделили комфорту задних пассажиров. Теперь там почти нет сквозняков, и тоже есть «воздушный шарфик». Удобная мягкая крыша открывается и закрывается за 12 секунд, и это можно сделать на скорости до 50 км в час.