Представители компании Michelin сделали неожиданное заявление, согласно которому желание шинной индустрии уменьшить допустимый предел износа с 3 мм до 1,6 мм — это всего лишь уловка, чтобы заставить автомобилистов больше платить.
По оценкам Michelin, изменение нормы на законодательном уровне будет означать дополнительные 128 миллионов шин в год и 900 миллионов литров топлива по всей Европе, пишет The Sun.
Шина, поясняют в компании, поставляется с примерно 7,6 мм протектора, и при износе в 3 мм все еще имеет значительный срок службы. Другими словами, даже нынешние нормы немного увеличены, а снижать порог износа до 1,6 мм — это просто жадность и лоббирование.
Исследования Michelin также показывают, что между износом протектора на 1,6 мм и увеличением числа несчастных случаев нет никакой связи.
Более того, торможение на сухой поверхности фактически улучшается с помощью более изношенной шины, так как она обеспечивает большее сцепление, утверждают в Michelin.