<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Минпромторг предлагает новые правила trade-in
РОССИЯ

Минпромторг предлагает новые правила trade-in

10 августа 2016 г. 13:56 7847 0

В Минпромторге разработали новый механизм предоставления субсидий по госпрограмме утилизации и trade-in старых автомобилей. Об этом со ссылкой на источники в министерстве пишет «Коммерсантъ».

Субсидии предлагается распределять внутри сегментов основываясь на объемах продаж с учетом дополнительных коэффициентов.

Минпромторг при распределении субсидий на утилизацию и trade-in предлагает учитывать локализацию производства. Ведомство считает, что надо разделять производителей на категории по уровню локализации. Для легкового транспорта – выше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30%, для грузового — ниже и выше 80%. Наибольший уровень локализации сейчас — у альянса Renault-Nissan, который в 2014 г. составлял 68%.

Другие критерии – собственное производство или использование крупных узлов, выпущенных в России, а также заключенное автоконцерном с государством соглашение о промсборке. Например, у владельцев более поздних соглашений с жесткими условиями коэффициент вдвое выше, а у Hyundai-Kia, ГАЗа, Toyota, Peugeot-Citroen-Mitsubishi он окажется меньше.

Новые правила будут учитывать и объем парка машин в России старше десяти лет, долю импорта внутри сегмента, динамику рынка и средневзвешенную цену автомобиля.

Окончательных решений по вопросам новой методики еще не принято, при этом выделенные под госпрограмму средства ( 22,5 млрд руб) могут закончиться уже осенью, отмечают источники издания. Однако новые правила могут сделать предоставление средств более предсказуемым.

До сих пор субсидии между коммерческим и легковым сегментами делились примерно поровну, в новой формуле пропорция составит 44% к 56% соответственно. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Минпромторге разработали новый механизм предоставления субсидий по госпрограмме утилизации и trade-in старых автомобилей. Об этом со ссылкой на источники в министерстве пишет «Коммерсантъ».

Субсидии предлагается распределять внутри сегментов основываясь на объемах продаж с учетом дополнительных коэффициентов.

Минпромторг при распределении субсидий на утилизацию и trade-in предлагает учитывать локализацию производства. Ведомство считает, что надо разделять производителей на категории по уровню локализации. Для легкового транспорта – выше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30%, для грузового — ниже и выше 80%. Наибольший уровень локализации сейчас — у альянса Renault-Nissan, который в 2014 г. составлял 68%.

Другие критерии – собственное производство или использование крупных узлов, выпущенных в России, а также заключенное автоконцерном с государством соглашение о промсборке. Например, у владельцев более поздних соглашений с жесткими условиями коэффициент вдвое выше, а у Hyundai-Kia, ГАЗа, Toyota, Peugeot-Citroen-Mitsubishi он окажется меньше.

Новые правила будут учитывать и объем парка машин в России старше десяти лет, долю импорта внутри сегмента, динамику рынка и средневзвешенную цену автомобиля.

Окончательных решений по вопросам новой методики еще не принято, при этом выделенные под госпрограмму средства ( 22,5 млрд руб) могут закончиться уже осенью, отмечают источники издания. Однако новые правила могут сделать предоставление средств более предсказуемым.

До сих пор субсидии между коммерческим и легковым сегментами делились примерно поровну, в новой формуле пропорция составит 44% к 56% соответственно. 

2016-08-10T13:56:18+03:00
Минпромторг предлагает новые правила trade-in