<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Минтранс придумал, как убить скорость в городах
РОССИЯ

Минтранс придумал, как убить скорость в городах

30 октября 2017 г. 12:07 19012 0

Минтранс выпустил методические рекомендации для региональных чиновников о том, как заставить водителе ездить по городу медленнее.

Один из способов — это, по мнению транспортных чиновников — сужение проезжей части: в ведомстве поясняют, что если дорога узкая, то водителям не комфортно ездить с высокой скоростью, а стало быть и аварий будет меньше.

В Минтрансе считают, что если уменьшать ширину дороги, например, перед пешеходными переходами, то и ДТП будет меньше.

Ну а чтобы дорогу сузить, в ведомстве предлагают укладывать вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35-0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

Еще одна рекомендация — специальные направляющие островки, мимо которых машины поедут зигзагом или волной и, как следствие, снизят скорость. Менее затратный способ — зигзагообразная разметка. 

Кроме того предлагается, целые участки перекрёстков с пешеходными переходами приподнять на высоту 0,7-0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

Однополосные проезды тоже помогут снизить скорость, считают в Минтрансе. Эти проезды будут, по замыслу чиновников, регулироваться с помощью специальных знаков.

Так же предлагается установить электронные большие табло, на которых будет отображаться текущая скорость автомобиля: если она допустимая, то цифры светятся зеленым цветом, а если выше нормы — красным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Минтранс выпустил методические рекомендации для региональных чиновников о том, как заставить водителе ездить по городу медленнее.

Один из способов — это, по мнению транспортных чиновников — сужение проезжей части: в ведомстве поясняют, что если дорога узкая, то водителям не комфортно ездить с высокой скоростью, а стало быть и аварий будет меньше.

В Минтрансе считают, что если уменьшать ширину дороги, например, перед пешеходными переходами, то и ДТП будет меньше.

Ну а чтобы дорогу сузить, в ведомстве предлагают укладывать вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35-0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

Еще одна рекомендация — специальные направляющие островки, мимо которых машины поедут зигзагом или волной и, как следствие, снизят скорость. Менее затратный способ — зигзагообразная разметка. 

Кроме того предлагается, целые участки перекрёстков с пешеходными переходами приподнять на высоту 0,7-0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

Однополосные проезды тоже помогут снизить скорость, считают в Минтрансе. Эти проезды будут, по замыслу чиновников, регулироваться с помощью специальных знаков.

Так же предлагается установить электронные большие табло, на которых будет отображаться текущая скорость автомобиля: если она допустимая, то цифры светятся зеленым цветом, а если выше нормы — красным.

2017-10-30T12:07:19+03:00
Минтранс придумал, как убить скорость в городах