РОССИЯ

ММАС-2016. DONGFENG

24 августа 2016 г. 14:34 20118 0

Помните, как на первых Московских Автосалонах стали появляться китайские автомобили, сделанные то ли в сараях, то ли из каких-то обломков? А теперь к нам пришел совсем другой Китай, причем в этом году в изобилии. Даже те, кто вроде бы научился разбираться в китайской автомобильной промышленности, нашли на Автосалоне несколько новых форм. Причем нынешнее пришествие интересно тем, что мы видим автомобили, сделанные по современным технологиям, на достойном инженерном уровне и достаточно красивые.

 

Широко развернулся Dongfeng. Главной новинкой стал большой седан А9, созданный на платформе от PSA.Его длина перевалила за 5 метров, а главная изюминка – простор сзади. Это первая попытка создать седан бизнес-класса. Правда, мотор подкачал, всего 1,8 л в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Внутри все то, что входит в понятие «китайский комфорт»: климат-контроль с ионизатором воздуха, натуральная кожа и дерево, массаж и вентиляция на всех сидениях. Конкурировать они собираются с Ford Mondeo и Toyota Camry. Получится ли? Непонятно.

 

Вторая премьера – это пикап Rich New, построенный по классическому рецепту: рама, полный привод, сдвоенная пятиместная кабина и полтонны грузоподъемности. Есть два двигателя, дизельный 2,5 л 116 л.с. и бензиновый 2,4 л 139 л.с. Из приятного – в салоне аж 22 места, чтобы спрятать разные вещи и 7-ми дюймовый экран. Ввозиться пикап будет с самого начала как легковой автомобиль.

 

Dongfeng  решил попробовать вывести к нам на рынок не очень популярный у нас тип автомобиля компакт-вэн, показав модель с запоминающимся названием 370. В машину длиной 4,5 метра можно вместить 7 человек и чуть-чуть груза или всего двоих, но тогда и багажа влезет полтора кубометра. Под капотом бензиновая четверка 1,5 л 115 л.с. с механикой и автоматом. А еще у него неплохой дорожный просвет 175 мм.


#Автосалоны
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Помните, как на первых Московских Автосалонах стали появляться китайские автомобили, сделанные то ли в сараях, то ли из каких-то обломков? А теперь к нам пришел совсем другой Китай, причем в этом году в изобилии. Даже те, кто вроде бы научился разбираться в китайской автомобильной промышленности, нашли на Автосалоне несколько новых форм. Причем нынешнее пришествие интересно тем, что мы видим автомобили, сделанные по современным технологиям, на достойном инженерном уровне и достаточно красивые.

 

Широко развернулся Dongfeng. Главной новинкой стал большой седан А9, созданный на платформе от PSA.Его длина перевалила за 5 метров, а главная изюминка – простор сзади. Это первая попытка создать седан бизнес-класса. Правда, мотор подкачал, всего 1,8 л в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Внутри все то, что входит в понятие «китайский комфорт»: климат-контроль с ионизатором воздуха, натуральная кожа и дерево, массаж и вентиляция на всех сидениях. Конкурировать они собираются с Ford Mondeo и Toyota Camry. Получится ли? Непонятно.

 

Вторая премьера – это пикап Rich New, построенный по классическому рецепту: рама, полный привод, сдвоенная пятиместная кабина и полтонны грузоподъемности. Есть два двигателя, дизельный 2,5 л 116 л.с. и бензиновый 2,4 л 139 л.с. Из приятного – в салоне аж 22 места, чтобы спрятать разные вещи и 7-ми дюймовый экран. Ввозиться пикап будет с самого начала как легковой автомобиль.

 

Dongfeng  решил попробовать вывести к нам на рынок не очень популярный у нас тип автомобиля компакт-вэн, показав модель с запоминающимся названием 370. В машину длиной 4,5 метра можно вместить 7 человек и чуть-чуть груза или всего двоих, но тогда и багажа влезет полтора кубометра. Под капотом бензиновая четверка 1,5 л 115 л.с. с механикой и автоматом. А еще у него неплохой дорожный просвет 175 мм.

2016-08-24T14:34:30+03:00
ММАС-2016. DONGFENG