<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Молодым везде у нас дорога! Но вместе с наставником
РОССИЯ

Молодым везде у нас дорога! Но вместе с наставником

12 сентября 2016 г. 11:15 8869 0

Депутаты Госдумы изучают законопроект, предложенный первым зампредом Комитета по образованию Олегом Смолиным. В нем предлагается выдавать специальные водительские права подросткам с 16 лет. Согласно проекту, молодые люди, получившие права категории U  (юношеские) могут 2 года – до получения полноценного водительского удостоверения – управлять автомобилем при условии присутствия во время поездки опытного водителя рядом.

Депутат Смолин приводит в пример попытки ввести автомобильное наставничество во времена СССР. Основной аргумент в пользу инициативы в том, что подростки не только обучаются в автошколе, но и приобретают ценный практический опыт управления автомобилем в дорожных условиях, что в будущем должно повысить безопасность управления автомобилями .

Глава Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева так же позитивно отнеслась к идее наставничества.  Ссылаясь на зарубежный опыт, Шутылева  отмечает положительный результат подобных экспериментов.

Скептически отреагировали на появление законопроекта в ГИБДД. Воплотить идею в жизнь практически невозможно по разным причинам, - считают в ведомстве. Например, необходимо сдвинуть дееспособный возраст с нынешних 18 лет до 16, для чего потребуется менять не только Гражданский кодекс, но и Конституцию.  Сейчас 16-летние люди не могут совершать сделки без согласия родителей или опекунов, а также нести полную ответственность за свои действия.

Вероятно, права категории U и идея наставничества в целом, останутся лишь на бланках для черновиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Депутаты Госдумы изучают законопроект, предложенный первым зампредом Комитета по образованию Олегом Смолиным. В нем предлагается выдавать специальные водительские права подросткам с 16 лет. Согласно проекту, молодые люди, получившие права категории U  (юношеские) могут 2 года – до получения полноценного водительского удостоверения – управлять автомобилем при условии присутствия во время поездки опытного водителя рядом.

Депутат Смолин приводит в пример попытки ввести автомобильное наставничество во времена СССР. Основной аргумент в пользу инициативы в том, что подростки не только обучаются в автошколе, но и приобретают ценный практический опыт управления автомобилем в дорожных условиях, что в будущем должно повысить безопасность управления автомобилями .

Глава Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева так же позитивно отнеслась к идее наставничества.  Ссылаясь на зарубежный опыт, Шутылева  отмечает положительный результат подобных экспериментов.

Скептически отреагировали на появление законопроекта в ГИБДД. Воплотить идею в жизнь практически невозможно по разным причинам, - считают в ведомстве. Например, необходимо сдвинуть дееспособный возраст с нынешних 18 лет до 16, для чего потребуется менять не только Гражданский кодекс, но и Конституцию.  Сейчас 16-летние люди не могут совершать сделки без согласия родителей или опекунов, а также нести полную ответственность за свои действия.

Вероятно, права категории U и идея наставничества в целом, останутся лишь на бланках для черновиков.

2016-09-12T11:15:57+03:00
Молодым везде у нас дорога! Но вместе с наставником