Обнародованы интересные данные: среднее время поездки в утренний час пик в Москве за год сократилось с одного часа до 36 минут.
Что это значит? Например, то, что Москва уже не находится в первой тройке самых загруженных городов мира в плане транспорта. А вывели её, вернее, обозначили выход из проблемного списка сотрудники голландской компании Tom Tom, разработчика навигаторов. В компании есть направление, которое занимается анализом загруженности улично-дорожной сети, и один из топ-менеджеров компании, Боб Рэндспорт, сообщил о прогрессе в деле борьбы с пробками.
«Это просто рекордный прогресс, которого за такое количество времени никто не смог достичь. Это выражается в том, что средняя скорость транспорта увеличивается в часы пик, например, на 34%, а водители меньше проводят времени в пробках» - заявил Рэндспорт.
Добавим, что последние дни принесли сразу несколько новостей по теме московских пробок и скоростного лимита. Так, чиновники собираются вынести на общественное обсуждение вопрос о снижении скоростного лимита в столице.
«Ситуацию, когда в городе автомобили могут ездить на скорости около 80 км в час без штрафных санкций, мы считаем неприемлемой. Это наше профессиональное мнение и мнение ГИБДД. Мы уже вносили на обсуждение вопрос о снижении максимально допустимой скорости в городе с 60 до 50 км в час и будем продолжать это делать», - объяснил позицию столичного ЦОДД его глава Вадим Юрьев.
В одном из ближайших выпусков «Ассамблеи автомобилистов» мы обязательно обсудим оба информационных повода.