Рынок подержанных автомобилей ждет большая перемена. Интернет-гигант Яндекс выходит на офлайн-рынок, а проводить сделки по купле-продаже будет сервис Auto.ru
В пилотном проекте уже куплены и проданы более 20 подержанных автомобилей.
Как это отразится на рынке б/у в будущем? Пока лишь догадки, но дилерам уже сейчас стоит задуматься. Они лишь недавно обратили внимание на рынок секонд-хенда, а смогут ли они конкурировать с Яндексом? Впрочем, интернет-компания заявляет о готовности помогать дилерам в их бизнесе.
Анна Матяшина, руководитель Департамента оффлайн-проектов Яндекса, рассказала журналисту «Ассамблеи автомобилистов» Фёдору Буцко о самом важном в этом начинании
«Мы, Яндекс в рамках Auto.ru запустили действительно масштабный проект. Проект, который должен изменить рынок подержанных маших принципиально, - сделать его более прозрачным, честным и удобным для всех сторон. Предположу, что уже через месяц мы дадим официальные прогнозы по объемам на ближайший год. Ключевые критерии для автомобилей, с которыми мы будем работать это ограничение по числу владельцев, ограничения по техническому состоянию и соблюдение юридической чистоты сделки. Даже возраст и пробег не столь существенны, как эти принципиальные параметры.
Осматривать и выкупать автомобили мы будем на базе наших центров, у нас уже есть успешный опыт работы по такой схеме. А продавать будем как в оффлайне, так и по заказу в интернете с доставкой к дому клиента! Что касается оформления договоров купли-продажи, то они обязательно содержат самую полную информацию о техническом состоянии, включая все необходимые протоколы и исследования. Так что клиент вместе с машиной получает полную уверенность в надежности сделки» - отметила Анна Матяшина.