<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Написал претензии к производителю на своем Range Rover
МИР

Написал претензии к производителю на своем Range Rover

31 марта 2017 г. 0:09 23569 0

Неожиданную форму протеста выбрал молодой индийский дипломат, недовольный качеством своего роскошного Range Rover, купленного за 70 тысяч фунтов стерлингов. Господин Див Бат поставил свой внедорожник недалеко от дилерского центра Range Rover в Лондоне на Беркли-стрит и раскрасил машину надписями, призывающими не доверять производителю.

Главная причина недовольства автовладельца была связана с тем, что система безопасности автомобиля не давала ему пользоваться машиной и всячески ограничивала, при том, что сам Бат не пьет, ни курит и не имеет на своем счету никаких нарушений.

Надписи гласят, что нельзя доверять Range Rover, что автомобиль не пригоден для эксплуатации, производитель лжет, а дилеры обманывают покупателей.

В интервью газете Metro.co.uk Див Бат рассказал, что с момента покупки автомобиля у него не было «ничего, кроме проблем»

«Приборная панель этого автомобиля подобна рождественской елке с ее огнями, и я хочу, чтобы другие люди знали, что это — ужасная машина», - сказал Бат в интервью Metro.
Он также пожаловался на сервисное обслуживание в дилерском центре: «Компания не сделала ничего, чтобы помочь мне, когда я к ним обращался. Поэтому я подумал, почему бы не припарковать машину здесь, на Беркли-стрит?».

30-летний автовладелец предупредил СМИ, что если компания не пойдет к нему навстречу, он позовет телевизионную группу и публично сожжет машину в прямом эфире. 
Представительство Land Rover сообщило, что они знают об автомобиле, и в настоящее время пытаются работать с господином Батом, чтобы разрешить ситуацию. Они настаивают на том, что в автомобиле нет никаких неисправностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Неожиданную форму протеста выбрал молодой индийский дипломат, недовольный качеством своего роскошного Range Rover, купленного за 70 тысяч фунтов стерлингов. Господин Див Бат поставил свой внедорожник недалеко от дилерского центра Range Rover в Лондоне на Беркли-стрит и раскрасил машину надписями, призывающими не доверять производителю.

Главная причина недовольства автовладельца была связана с тем, что система безопасности автомобиля не давала ему пользоваться машиной и всячески ограничивала, при том, что сам Бат не пьет, ни курит и не имеет на своем счету никаких нарушений.

Надписи гласят, что нельзя доверять Range Rover, что автомобиль не пригоден для эксплуатации, производитель лжет, а дилеры обманывают покупателей.

В интервью газете Metro.co.uk Див Бат рассказал, что с момента покупки автомобиля у него не было «ничего, кроме проблем»

«Приборная панель этого автомобиля подобна рождественской елке с ее огнями, и я хочу, чтобы другие люди знали, что это — ужасная машина», - сказал Бат в интервью Metro.
Он также пожаловался на сервисное обслуживание в дилерском центре: «Компания не сделала ничего, чтобы помочь мне, когда я к ним обращался. Поэтому я подумал, почему бы не припарковать машину здесь, на Беркли-стрит?».

30-летний автовладелец предупредил СМИ, что если компания не пойдет к нему навстречу, он позовет телевизионную группу и публично сожжет машину в прямом эфире. 
Представительство Land Rover сообщило, что они знают об автомобиле, и в настоящее время пытаются работать с господином Батом, чтобы разрешить ситуацию. Они настаивают на том, что в автомобиле нет никаких неисправностей.

2017-03-31T00:09:05+03:00
Написал претензии к производителю на своем Range Rover