МИР

Названы истинные причины «дизельгейта»

25 мая 2017 г. 0:14 22960 4

Вышедшая на днях книга Джека Юинга «Быстрее, выше, дальше: Volkswagen скандал», рассказывающая о причинах «дизельгейта», уже стала бестселлером, сообщает CBS.

Автор книги, будучи экспертом по автомобилестроению в европейской экономике, Джек Юинг утверждает, что скандал с выбросами Volkswagen от других корпоративных скандалов отличается тем, что «деньги не были мотивацией». «Быстрее, выше, дальше» полностью посвящена закулисным взглядам на мошенничество немецкого автопроизводителя.

«Если вы посмотрите на банковские скандалы, то там люди просто пытались получить большие бонусы, чтобы зарабатывать деньги. Но в случае с Volkswagen это была всего лишь попытка защитить долю на рынке. Люди, которые делали это, на самом деле просто пытались удержаться на своих рабочих местах», - заявил в понедельник« CBS This Morning  Джек Юинг.

В своей книге он пишет: «Стремление к достижению корпоративных целей любой ценой едва ли является уникальным для Volkswagen. Практически все корпоративные скандалы, по крайней мере частично, связаны с нереалистичными целями в сочетании с драконовскими последствиями для сотрудников. Риск скандала велик, если топ-менеджеры не устанавливают четких стандартов поведения и пренебрегают социальными нормами».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

Вышедшая на днях книга Джека Юинга «Быстрее, выше, дальше: Volkswagen скандал», рассказывающая о причинах «дизельгейта», уже стала бестселлером, сообщает CBS.

Автор книги, будучи экспертом по автомобилестроению в европейской экономике, Джек Юинг утверждает, что скандал с выбросами Volkswagen от других корпоративных скандалов отличается тем, что «деньги не были мотивацией». «Быстрее, выше, дальше» полностью посвящена закулисным взглядам на мошенничество немецкого автопроизводителя.

«Если вы посмотрите на банковские скандалы, то там люди просто пытались получить большие бонусы, чтобы зарабатывать деньги. Но в случае с Volkswagen это была всего лишь попытка защитить долю на рынке. Люди, которые делали это, на самом деле просто пытались удержаться на своих рабочих местах», - заявил в понедельник« CBS This Morning  Джек Юинг.

В своей книге он пишет: «Стремление к достижению корпоративных целей любой ценой едва ли является уникальным для Volkswagen. Практически все корпоративные скандалы, по крайней мере частично, связаны с нереалистичными целями в сочетании с драконовскими последствиями для сотрудников. Риск скандала велик, если топ-менеджеры не устанавливают четких стандартов поведения и пренебрегают социальными нормами».

2017-05-25T00:14:47+03:00
Названы истинные причины «дизельгейта»