В Москве в рамках Международного автобусного салона Busworld Russia состоялся конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Что касается салона, то для компании Busworld International, зарубежного партнера организаторов, это был российский дебют. И планировался он как событие пусть не мирового, но хотя бы европейского масштаба, с участием крупных автопроизводителей, компетентных экспертов, наиболее значимых игроков рынка коммерческих перевозок. Но реальность, которую предложили гостям салона, сильно отличалась от ожиданий.
«Выставка была скупая, как слеза крупного чиновника. Скромность, даже скудность увиденного вызывала у искушенного посетителя когнитивный диссонанс. Странно даже называть салоном этот междусобойчик нескольких компаний, умудрившихся изыскать средства для его проведения. Всего было выставлено около двадцати машин, а участников-производителей можно пересчитать на пальцах. Если последний Московский автосалон был откровенно провальным, то Busworld Russia — это праздник, которого не было» — делится впечатлениями обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Михаил Мулюкин.
Полностью репортаж Михаила будет опубликован на сайте в ближайшее время, а пока ознакомим читателя с результатами конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Добавим, что оценивают номинантов конкурса по таким критериям, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения и наличие сервиса.