<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>«Никола» большой и «Никола» маленький
МИР

«Никола» большой и «Никола» маленький

17 мая 2016 г. 10:16 14196 0

Американская компания Nikola Motor, названная в честь  все того же Николы Теслы, пошла по стопам своего более успешного «тесловского» собрата. Только вот специализация у Nikola Motor  немножко другая — компания занимается производством электрокаров, но не легковых машин, а грузовиков и спортивных вездеходов багги. На днях компания Nikola Motor представила два новых концепта: 2000-сильный грузовик и 520-сильный мотовездеход (багги).

На борт 2000-сильного Nikola One посадят солидный набор аккумуляторов емкостью 320 киловатт-часов. Заряжать их будет специальная турбина, тоже помещенная на шасси электрокара. Инженеры заявляют, что она работает на любом виде горючего. У грузовика независимая подвеска. Запас хода — свыше 1900 километров. Цена тоже впечатляет — $375 тысяч долларов. Конечно, и дизайнерские решения Nikola One не остались незамеченными.

Что касается багги, а его нарекли именем Nikola Zero, то он будет оснащаться аккумуляторами емкостью 50 киловатт-часов. Запас хода — до 240 километров. Инженеры компании гордятся скоростными характеристиками концепта: до 100 км/ч мотовездеход разгоняется за 3 секунды. И это с 37-сантиметровым дорожным просветом. Кстати, цена этого перспективного багги сравнительно невысока —  $42 тысячи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Американская компания Nikola Motor, названная в честь  все того же Николы Теслы, пошла по стопам своего более успешного «тесловского» собрата. Только вот специализация у Nikola Motor  немножко другая — компания занимается производством электрокаров, но не легковых машин, а грузовиков и спортивных вездеходов багги. На днях компания Nikola Motor представила два новых концепта: 2000-сильный грузовик и 520-сильный мотовездеход (багги).

На борт 2000-сильного Nikola One посадят солидный набор аккумуляторов емкостью 320 киловатт-часов. Заряжать их будет специальная турбина, тоже помещенная на шасси электрокара. Инженеры заявляют, что она работает на любом виде горючего. У грузовика независимая подвеска. Запас хода — свыше 1900 километров. Цена тоже впечатляет — $375 тысяч долларов. Конечно, и дизайнерские решения Nikola One не остались незамеченными.

Что касается багги, а его нарекли именем Nikola Zero, то он будет оснащаться аккумуляторами емкостью 50 киловатт-часов. Запас хода — до 240 километров. Инженеры компании гордятся скоростными характеристиками концепта: до 100 км/ч мотовездеход разгоняется за 3 секунды. И это с 37-сантиметровым дорожным просветом. Кстати, цена этого перспективного багги сравнительно невысока —  $42 тысячи.

2016-05-17T10:16:47+03:00
«Никола» большой и «Никола» маленький