<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Nissan V-Motion 2,0 – проба пера
МИР

Nissan V-Motion 2,0 – проба пера

11 января 2017 г. 2:22 28028 2

Несмотря на концептуальную сущность этого автомобиля, его создатели преследуют вполне практичную цель, посмотреть, как потенциальные клиенты отреагируют на стилевые решения будущих седанов Maxima и Altima. Ну и конечно, отработать несколько новых технологических решений. Таких как: литые диски с аэродинамическими элементами из углеволокна, стеклянная крыша, соединяющая лобовое и заднее стекла, фары  и задние фонари из органических светодиодов, которые поражают вычурностью форм.

А столь любимые на Востоке голубые световые элементы спереди и сзади указывают на то, что концепт движется на электротяге. В интерьере дизайнеры использовали перфорированную кожу, алькантару, дерево, медь и фрезерованный алюминий. Получилось как-то очень по-японски. При общем небогатом концептами наполнении автосалона в Детройте, этот, несомненно, лучший.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Несмотря на концептуальную сущность этого автомобиля, его создатели преследуют вполне практичную цель, посмотреть, как потенциальные клиенты отреагируют на стилевые решения будущих седанов Maxima и Altima. Ну и конечно, отработать несколько новых технологических решений. Таких как: литые диски с аэродинамическими элементами из углеволокна, стеклянная крыша, соединяющая лобовое и заднее стекла, фары  и задние фонари из органических светодиодов, которые поражают вычурностью форм.

А столь любимые на Востоке голубые световые элементы спереди и сзади указывают на то, что концепт движется на электротяге. В интерьере дизайнеры использовали перфорированную кожу, алькантару, дерево, медь и фрезерованный алюминий. Получилось как-то очень по-японски. При общем небогатом концептами наполнении автосалона в Детройте, этот, несомненно, лучший.

 

2017-01-11T02:22:34+03:00
Nissan V-Motion 2,0 – проба пера