С 1 июля российские дилеры BMW начнут прием заказов на гибридные модели линейки iPerformance. На российский рынок выходят BMW X5 xDrive40e и BMW 740Le xDrive. Стоимость новинок в базовой комплектации составит 4 630 тыс. рублей и 6 030 тыс. рублей соответственно.
BMW X5 xDrive40e оснащен гибридной установкой, состоящей из 4-цилиндрового турбированного бензинового двигателя и электромотора. Средний расход бензина составляет 3,3-3,4 литра на 100 км, а расход электроэнергии – 15,3-15,4 кВтч на той же дистанции. Комбинированная мощность силовой установки составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм в диапазоне оборотов от 1250 до 4800 об/мин.
Переключатель eDrive, расположенный на центральной консоли, позволяет выбрать один из трех режимов работы гибридной установки: Auto eDrive — включаются оба двигателя, режим Max eDrive переводит автомобиль полностью на электрическую тягу (в этом режиме машина может проехать всего лишь 31 км и не быстрее, чем 120 км/ч) и Save Battery, при котором водитель едет только на бензине.
Высоковольтная батарея, устанавливаемая на BMW X5 xDrive40e, заряжаться от обычной бытовой розетки за 3 часа 50 минут.
Гибридный привод BMW 740Le xDrive также состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя и синхронного электромотора, комбинированная мощность которых составляет 326 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Расход топлива на 100 км, согласно официальной информации, варьируется от 2,5 до 2,1 л в зависимости от выбранной комплектации. Уровень выбросов CO2 у нового BMW 740Le xDrive составляет 56-49 г на км.
BMW 740Le xDrive в базовом варианте имеет динамическую регулировку жесткости амортизаторов, автоматическую функцию Start/Stop, переключатель режимов движения с функцией Adaptive и, как в BMW X5 xDrive40e, переключатель дополнительных режимов работы гибридного привода eDrive.