<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки
МИР

Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки

16 октября 2020 г. 13:47 17059 4

Старт продаж в России в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет. Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.

Остальные модели ŠKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ (45 лет) и бизнес-седан SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA – 42 года.

RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ. Самая мужская модель ŠKODA, по данным дилера, - бизнес-седан SUPERB (85% продаж). В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от всех сделок.

«Автомобили ŠKODA, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя, ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения. Отдельным аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества», – рассказал представитель ГК WAGNER Евгений Кувалдин.

Напомним, что российские продажи городского кроссовера ŠKODA KAROQ стартовали в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек ŠKODA RAPID.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Старт продаж в России в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера. Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет. Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.

Остальные модели ŠKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет. Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ (45 лет) и бизнес-седан SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA – 42 года.

RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки. На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ. Самая мужская модель ŠKODA, по данным дилера, - бизнес-седан SUPERB (85% продаж). В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от всех сделок.

«Автомобили ŠKODA, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя, ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения. Отдельным аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества», – рассказал представитель ГК WAGNER Евгений Кувалдин.

Напомним, что российские продажи городского кроссовера ŠKODA KAROQ стартовали в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек ŠKODA RAPID.

2020-10-16T13:47:23+03:00
Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки