<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Новый Camaro добрался до России
РОССИЯ

Новый Camaro добрался до России

23 июля 2016 г. 4:51 20846 0

Пресс-служба бренда Chevrolet сообщила о о старте продаж Camaro шестого поколения в России.  В базовом исполнении машина стоит минимум 2 799 000 рублей.

В России новый Camaro продают с одним мотором – 2,0-литровой «турбочетверкой», которая развивает 238 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч Chevrolet Camaro разгоняется за 5,9 секунды. В Европе и в Америке новинка доступна в более мощных версиях, но россиянам достался самый скромный вариант.

В базовой комплектации машину снабдили люком с электроприводом, восемью подушками безопасности, тормозной системой Brembo, системой дистанционного запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а также подогревом руля. Базовый пакет включает 20-дюймовые литые диски, спойлер, ксеноновую оптику, светодиодные фонари и хромированную решетку радиатора.


Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Автомобиль получил 70% новых деталей, а жесткость его кузова увеличена на 28%.

Внешность Camaro не претерпела серьезных изменений.  Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения. Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров. 


#Автоновинки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пресс-служба бренда Chevrolet сообщила о о старте продаж Camaro шестого поколения в России.  В базовом исполнении машина стоит минимум 2 799 000 рублей.

В России новый Camaro продают с одним мотором – 2,0-литровой «турбочетверкой», которая развивает 238 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч Chevrolet Camaro разгоняется за 5,9 секунды. В Европе и в Америке новинка доступна в более мощных версиях, но россиянам достался самый скромный вариант.

В базовой комплектации машину снабдили люком с электроприводом, восемью подушками безопасности, тормозной системой Brembo, системой дистанционного запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а также подогревом руля. Базовый пакет включает 20-дюймовые литые диски, спойлер, ксеноновую оптику, светодиодные фонари и хромированную решетку радиатора.


Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Автомобиль получил 70% новых деталей, а жесткость его кузова увеличена на 28%.

Внешность Camaro не претерпела серьезных изменений.  Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения. Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров. 

2016-07-23T04:51:12+03:00
Новый Camaro добрался до России