Jaguar долгое время был самым консервативным производителем из тех, что занимаются люксовыми автомобилями. Так, разработанный под немецкими бомбами рядный шестицилиндровый мотор выпускали до середины 80-х. Но в наше быстротечное время надо бороться за современную публику, особенно у нас в стране, где как-то не получается ухаживать за одним и тем же газоном 200 лет.
И вот невзирая на кризис нам предложили абсолютно новый Jaguar XF. У него не только алюминиевый кузов, но и множество актуальных на сегодняшний день технических изысков. Турбомоторы семейства Ingenium, активная подвеска, управляемый задний дифференциал, а то и полный привод, восьмиступенчатый автомат. Салон – настоящий шедевр – сочетание полированного алюминия, кожи и дерева создает ощущение техногенной роскоши.
Конечно, новый XF не дешев, как и положено породистому представителю бизнес-класса. Цены стартуют с отметки 2 600 000 рублей. Хватит ли внутреннего и внешнего содержания новинки, чтобы оправдать этот ценник, узнаем в конце года.