Фирма Pagani, специализирующаяся на премиальных суперкарах, выпустила новую модель Pagani Huayra Roadster. Владелец бренда Горацио Пагани назвал ее самым сложным проектом в истории компании.
Монокок автомобиля создан из смеси углепластика, титана и композитов, что позволило снизить массу машины на 80 кг и на 52% увеличить жёсткость.
Спорткар получил новую аэродинамику, также была изменена часть панелей за спинками кресел. Крыша будет доступна в двух вариантах — жёсткая съёмная панель со стеклянной центральной частью и мягкий верх на карбоновой основе.
Pagani Huayra Roadster оснащен 764-сильным 6-литровым твин-турбо V12, работающим в паре с 7-тупенчатым «роботом» Xtrac от купе Huayra BC. Скоростные характеристики пока держатся в секрете.
Подвеска была специально доработана: использованы элементы из нового алюминиевого сплава, и установлены карбон-керамические тормоза Brembo.
У системы ESP пять настроек: Wet, Comfort, Sport, Race и ESC Off.
Pirelli создал для спорткара особые покрышки — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Pagani Huayra Roadster не будет выпускаться тиражом более 100 экземпляров. Цена превысит 2 млн евро.