МИР

Пекинский автосалон. Начало

25 апреля 2016 г. 9:39 15015 0

Автоделатели из Поднебесной уже выросли из коротких штанишек и находятся в том счастливом юношеском возрасте, когда кажется, что можно все и в то же время уже кое-что получается. Чтобы продемонстрировать все сильнее дующий с Востока автомобильный ветер, а заодно и электрический потенциал, очень подходит большое автошоу, такое как Пекинское, которое приходится на апрель. По сравнению с только что прошедшей, несколько сумрачной Женевой, китайские автосмотрины однозначно праздничные. А чего, собственно, стесняться, ведь в прошлом году китайцы купили 25 миллионов автомобилей из 78 миллионов общемирового производства. И нет ничего удивительного в том, чтобы показать здесь не одну мировую премьеру и не только местную.

Ненасытный китайский рынок может проглотить что угодно. Как раз всего этого «что угодно» местные производители выпускают достаточно. В производственной политике царит не то что свобода, а скорее дикая воля. Воля коммунистического руководства. Вот к примеру электрификация автопарка. Пока весь остальной мир только приглядывается и потихоньку пробует, здесь только за 2015 год продали 185900 электромобилей да еще 5 миллионов электроскутеров. В этом году в планах эту цифру удвоить. К стати, если вы думаете, что только наше правительство выбрасывает миллиарды на отечественный автопром, подумайте о тех миллиардах юаней, которые выделяет Центробанк КНР своим автопроизводителям. Правда, выделяются полновесные юани не просто так, а под конкретную задачу. Поэтому и бегут с конвейеров стотысячными тиражами газовые, гибридные и электрические машины. Здесь уже поняли, чем грозит взрывная автомобилизация. В Пекине, например, на 22 миллиона жителей приходится 5,5 миллиона автомобилей. И местная власть ограничивает буйные аппетиты стремительно богатеющих китайцев. Квота на выдачу номеров в этом году всего 150 тысяч. Определен и предел, в городе не будет более 6 миллионов автомобилей. Чтобы получить номер для обычной машины, можно долго играть в лотерею. А электромобиль его получит сразу, да еще скидку в 100 тысяч юаней, что очень привлекательно.

 

Как всегда продолжается вечная тема клонирования на радость заезжим журналистам, которые пытаются определить, кто имеет наглость выглядеть как западный образец. Хотя китайцы откровенно не понимают, почему это нельзя скопировать, если это всему миру нравится. И уже понятно, как они завоюют автомобильный мир. Жестким демпингом, замаскированным под работу в узких рыночных нишах, инновационной продукцией, созданной совместно с мировыми грандами, а не так, как казалось раньше, что стоит китайским автомобилям перестать ломаться и обзавестись нормальным пластиком, как они наводнят мировой рынок. Но, посмотрев на экспонаты всех 16-ти залов Пекинского автосалона, понимаешь, что у них и дома все хорошо, и своего потребителя они глубоко изучили. И главная задача – удовлетворить именно его. Борьба идет нешуточная. В ход идут громкие имена и низкие цены, попытка привлечь стилем и заманить роскошью. Всего этого на стендах  было в избытке.
 
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


Комментарии (0)

Автоделатели из Поднебесной уже выросли из коротких штанишек и находятся в том счастливом юношеском возрасте, когда кажется, что можно все и в то же время уже кое-что получается. Чтобы продемонстрировать все сильнее дующий с Востока автомобильный ветер, а заодно и электрический потенциал, очень подходит большое автошоу, такое как Пекинское, которое приходится на апрель. По сравнению с только что прошедшей, несколько сумрачной Женевой, китайские автосмотрины однозначно праздничные. А чего, собственно, стесняться, ведь в прошлом году китайцы купили 25 миллионов автомобилей из 78 миллионов общемирового производства. И нет ничего удивительного в том, чтобы показать здесь не одну мировую премьеру и не только местную.

Ненасытный китайский рынок может проглотить что угодно. Как раз всего этого «что угодно» местные производители выпускают достаточно. В производственной политике царит не то что свобода, а скорее дикая воля. Воля коммунистического руководства. Вот к примеру электрификация автопарка. Пока весь остальной мир только приглядывается и потихоньку пробует, здесь только за 2015 год продали 185900 электромобилей да еще 5 миллионов электроскутеров. В этом году в планах эту цифру удвоить. К стати, если вы думаете, что только наше правительство выбрасывает миллиарды на отечественный автопром, подумайте о тех миллиардах юаней, которые выделяет Центробанк КНР своим автопроизводителям. Правда, выделяются полновесные юани не просто так, а под конкретную задачу. Поэтому и бегут с конвейеров стотысячными тиражами газовые, гибридные и электрические машины. Здесь уже поняли, чем грозит взрывная автомобилизация. В Пекине, например, на 22 миллиона жителей приходится 5,5 миллиона автомобилей. И местная власть ограничивает буйные аппетиты стремительно богатеющих китайцев. Квота на выдачу номеров в этом году всего 150 тысяч. Определен и предел, в городе не будет более 6 миллионов автомобилей. Чтобы получить номер для обычной машины, можно долго играть в лотерею. А электромобиль его получит сразу, да еще скидку в 100 тысяч юаней, что очень привлекательно.

 

Как всегда продолжается вечная тема клонирования на радость заезжим журналистам, которые пытаются определить, кто имеет наглость выглядеть как западный образец. Хотя китайцы откровенно не понимают, почему это нельзя скопировать, если это всему миру нравится. И уже понятно, как они завоюют автомобильный мир. Жестким демпингом, замаскированным под работу в узких рыночных нишах, инновационной продукцией, созданной совместно с мировыми грандами, а не так, как казалось раньше, что стоит китайским автомобилям перестать ломаться и обзавестись нормальным пластиком, как они наводнят мировой рынок. Но, посмотрев на экспонаты всех 16-ти залов Пекинского автосалона, понимаешь, что у них и дома все хорошо, и своего потребителя они глубоко изучили. И главная задача – удовлетворить именно его. Борьба идет нешуточная. В ход идут громкие имена и низкие цены, попытка привлечь стилем и заманить роскошью. Всего этого на стендах  было в избытке.
 
 
2016-04-25T09:39:23+03:00
Пекинский автосалон. Начало