<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Персонализация от Datsun за 542 тыс. рублей
РОССИЯ

Персонализация от Datsun за 542 тыс. рублей

9 февраля 2016 г. 17:28 10122 0

Компания Datsun начала продавать на российском рынке специальную версию хэтчбека mi-DO под названием International. Автомобиль выпущен ограниченной партией в 400 экземпляров. Цены на машину начинаются от 542 000 рублей.

В России на данный момент продается два автомобиля Datsun - mi-DO и on-DO, а цены на эти модели начинаются от 462 000 и 406 000 рублей соответственно. Чем руководствуется компания выводя на падающий рынок схожий автомобиль, но только по более высокой цене?

«Новая версия Datsun mi-DO «International» разработана с целью персонализации автомобиля для каждого потребителя. Мы уверены, что такой подход позволит нашим клиентам оценить по достоинству автомобили Datsun и получить еще больше впечатлений за рулем своего хэтчбека», – рассказал глава Datsun в России Дмитрий Бусуркин. При этом, новая версия хэтчбека, пытающегося решить вопрос персонализации автомобиля доступна только в двух цветах: оранжевом и черном.

Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль разработан для молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, проживающих в больших городах России. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Компания Datsun начала продавать на российском рынке специальную версию хэтчбека mi-DO под названием International. Автомобиль выпущен ограниченной партией в 400 экземпляров. Цены на машину начинаются от 542 000 рублей.

В России на данный момент продается два автомобиля Datsun - mi-DO и on-DO, а цены на эти модели начинаются от 462 000 и 406 000 рублей соответственно. Чем руководствуется компания выводя на падающий рынок схожий автомобиль, но только по более высокой цене?

«Новая версия Datsun mi-DO «International» разработана с целью персонализации автомобиля для каждого потребителя. Мы уверены, что такой подход позволит нашим клиентам оценить по достоинству автомобили Datsun и получить еще больше впечатлений за рулем своего хэтчбека», – рассказал глава Datsun в России Дмитрий Бусуркин. При этом, новая версия хэтчбека, пытающегося решить вопрос персонализации автомобиля доступна только в двух цветах: оранжевом и черном.

Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль разработан для молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, проживающих в больших городах России. 

2016-02-09T17:28:49+03:00
Персонализация от Datsun за 542 тыс. рублей