К 2017 г. локализацию планируется довести до 50%. «В рамках глобальной стратегии группы PSA Peugeot Citroen, введенной в 2014 г., перед российским подразделением поставлена задача по увеличению локализации производства», — сообщила компания.
Закупаемые у локального поставщика компоненты не должны быть дороже, чем импорт с учетом логистических расходов и таможенных платежей, и должны соответствовать уровню качества по техническим требованиям PSA, сказали в компании. «Несмотря на развитие локального рынка компонентов не всегда удается найти поставщика, соответствующего данным критериям, — сказали в „Пежо Ситроен Рус“. — Команда завода, занятая в проектах по локализации, оказывает техническую и консультационную поддержку поставщикам, помогает внедрять международные стандарты эффективного производства, контроля качества, обращения с отходами».
PSA Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия «ПСМА Рус», остальные принадлежат Mitsubishi. Мощности завода рассчитаны на выпуск 125 000 автомобилей.
Источник: «Ведомости»