МИР

Продажа автомобилей в стиле «отчаянных домохозяек»

13 апреля 2017 г. 22:08 31675 2

Продавец элитных суперкаров решил продвигать на рынке модель McClaren 675LT с помощью кружевного белья и роскошных форм. Ставка оказалась выигрышной.

Машину продает компания Amari, которая является крупнейшим независимым дилером элитных суперкаров в Великобритании. На этот раз речь идет о модели 675LT, выпущенной в 2015 году ограниченной серией. Изначальная цена на автомобиль составляла всего лишь 380 тысяч фунтов, но как пишет издание The Sun, она обязательно поднимется, потому что рекламная компания «поднимает все что угодно». Amari пригласили фотомодель Эстер Ди, для откровенной фотосессии и этот, казалось бы, примитивный прием сработал — интерес к машине вырос мгновенно. Стиль «отчаянных домохозяек» показал свою эффективность.  Должно быть, полагает издание, суть успеха в аудитории, интересующейся подобными машинами. Интересно, что цена машины выросла, несмотря на то, что о технических достоинствах автомобиля сообщается минимум информации.

В свою очередь, некоторые общественные организации осудили рекламную кампанию, назвав ее слишком грубой и вульгарной. Однако количество заходов на сайт Amari, свидетельствует о массовом желании погрязнуть в кружевном примитивизме.

Сообщается, что цена на автомобиль достигла 1,7 млн фунтов стерлингов. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Продавец элитных суперкаров решил продвигать на рынке модель McClaren 675LT с помощью кружевного белья и роскошных форм. Ставка оказалась выигрышной.

Машину продает компания Amari, которая является крупнейшим независимым дилером элитных суперкаров в Великобритании. На этот раз речь идет о модели 675LT, выпущенной в 2015 году ограниченной серией. Изначальная цена на автомобиль составляла всего лишь 380 тысяч фунтов, но как пишет издание The Sun, она обязательно поднимется, потому что рекламная компания «поднимает все что угодно». Amari пригласили фотомодель Эстер Ди, для откровенной фотосессии и этот, казалось бы, примитивный прием сработал — интерес к машине вырос мгновенно. Стиль «отчаянных домохозяек» показал свою эффективность.  Должно быть, полагает издание, суть успеха в аудитории, интересующейся подобными машинами. Интересно, что цена машины выросла, несмотря на то, что о технических достоинствах автомобиля сообщается минимум информации.

В свою очередь, некоторые общественные организации осудили рекламную кампанию, назвав ее слишком грубой и вульгарной. Однако количество заходов на сайт Amari, свидетельствует о массовом желании погрязнуть в кружевном примитивизме.

Сообщается, что цена на автомобиль достигла 1,7 млн фунтов стерлингов. 

2017-04-13T22:08:07+03:00
Продажа автомобилей в стиле «отчаянных домохозяек»