Как сообщает «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В июне продажи новых автомобилей вновь сократились. На этот раз на 4% по отношению к результату июня 2018 года. Автомобильные дилеры реализовали 13 624 машины.
По итогам полугодия в топ-10 продажи увеличили 4 марки – KIA, LADA, Ford и Mitsubishi.
Лидер петербургского авторынка - KIA - стал первым брендом за 11 лет, которому удалось за первую половину календарного года превысить показатель продаж в 10 000 новых автомобилей.
«Государственные программы поддержки на фоне стабильного курса рубля становятся главным фактором, влияющим на динамику автомобильного рынка. Например, в июне было объявлено об их возобновлении со второго полугодия, поэтому часть клиентов автосалонов предпочли отложить покупку, и это, конечно, сказалось на общей динамике авторынка. Выйти в плюс не помогла даже относительно низкая база прошлогоднего июня, когда из-за Чемпионата мира по футболу в дилерских центрах серьезно упал трафик», – рассказал генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-июня 2019 года составила 8,9% (год назад – 8,8%).