За девять месяцев 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
В сентябре падение продаж составило 6% (более сильное сокращение реализации машин за один месяц в этом году было только в мае – на 7%). Объем продаж составил 13 558 автомобилей.
Второй раз в этом году по итогам одного месяца больше всех машин реализовали дилеры Hyundai – 1877. Но лидером автомобильного рынка города по-прежнему остается другой корейский бренд – KIA.
В топ-10 после результатов сентября Toyota обошла Ford. Положительную динамику по итогам трех кварталов в лидирующей десятке показывают 4 бренда (по итогам восьми месяцев было 5).
«Продажи автомобилей сокращаются в Петербурге уже шестой месяц подряд. Навряд ли до конца года мы увидим рост хотя бы по итогам одного месяца. В ноябре и декабре прошлого года были показаны одни из лучших результатов за последние пять лет – за два месяца было продано больше 30 000 машин. Не стоит надеяться, что такие цифры будут достигнуты и в этом году», – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-сентября 2019 года составила 8,8%.