РОССИЯ

Профпригодность водителей предлагают проверять через 10 лет

16 апреля 2018 г. 14:12 2331 0

Минэкономразвития сформулировало предложение в своем отзыве на законопроект Минтранса, который хотел ставить в правах дальнобойщиков и таксистов специальную отметку о профессионализме.

Минэкономразвития не хочет полностью отказываться от законопроекта Минтранса, и считает, что реформа подготовки водителей должна произойти, пишут «Известия». В ведомстве уверены, что разделение на любителей и профессионалов уместно и полезно.

Профессионалы, по мнению министров, должны обучаться по углубленным программам для того, чтобы потом работать дальнобойщиками, таксистами или водителями общественного транспорта. Об этом будет свидетельствовать специальный штамп в права. Он, по замыслу разработчиков законопроекта, будет подтверждать квалификацию и действовать в течение пяти лет.

При этом российские власти вовсе не изобретают велосипед. Имеется ввиду так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, а код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Европейский работодатель не может принять гражданина на работу без такого кода.

В Минэкономразвития хотят смягчить требования и ввести 10-летний промежуток действия отметки о профессионализме.

Ранее власти подсчитали, что разделение на любителей и профессионалов обойдется российской казне слишком дорого. Однако полностью от этой идеи, по всей видимости, в правительстве отказываться не собираются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:26

В России будут выдавать номера нового образца


РОССИЯ 18:07

Инспекторы ГИБДД будут тормозить машины должников


РОССИЯ 18:18

«Говорящих» пешеходных переходов станет больше


Комментарии (0)

Минэкономразвития сформулировало предложение в своем отзыве на законопроект Минтранса, который хотел ставить в правах дальнобойщиков и таксистов специальную отметку о профессионализме.

Минэкономразвития не хочет полностью отказываться от законопроекта Минтранса, и считает, что реформа подготовки водителей должна произойти, пишут «Известия». В ведомстве уверены, что разделение на любителей и профессионалов уместно и полезно.

Профессионалы, по мнению министров, должны обучаться по углубленным программам для того, чтобы потом работать дальнобойщиками, таксистами или водителями общественного транспорта. Об этом будет свидетельствовать специальный штамп в права. Он, по замыслу разработчиков законопроекта, будет подтверждать квалификацию и действовать в течение пяти лет.

При этом российские власти вовсе не изобретают велосипед. Имеется ввиду так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, а код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Европейский работодатель не может принять гражданина на работу без такого кода.

В Минэкономразвития хотят смягчить требования и ввести 10-летний промежуток действия отметки о профессионализме.

Ранее власти подсчитали, что разделение на любителей и профессионалов обойдется российской казне слишком дорого. Однако полностью от этой идеи, по всей видимости, в правительстве отказываться не собираются.

2018-04-16T14:12:54+03:00
Профпригодность водителей предлагают проверять через 10 лет