Базовую версию кроссовера Renault Duster протестировали по нормам Global NCAP — ни одной звезды в краш-тесте.
Сразу надо пояснить, что модификация была предназначена для индийского рынка, а в этом авто нет подушек безопасности. Но даже, когда представители Renault попросили проверить также машину с фронтальной подушкой для водителя, результат был тот же — ноль звезд в общем рейтинге и в рейтинге защиты водителя и взрослого пассажира. За защиту пассажира-ребёнка на втором ряду сидений Duster все-таки получил две звезды.
Согласно данным Latin NCAP (краш-тесты в Латинской Америке), Renault Duster с одной подушкой безопасности набрал целых четыре звезды пару лет назад. Однако у латиноамериканских моделей подушка безопасности больше по размеру, чем у машин для Индии.
Таким образом, базовый Renault Duster оказался в компании автомобилей, не обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio, Eeco, Hyundai Eon, i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest и Nano.
Напомним, что в России Renault Duster же в базовой версии подушкой безопасности водителя оснащается.