<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Renault Duster не прошел краш-тест Global NCAP
МИР

Renault Duster не прошел краш-тест Global NCAP

11 мая 2017 г. 20:51 16765 0

Базовую версию кроссовера Renault Duster протестировали по нормам Global NCAP —  ни одной звезды в краш-тесте.

Сразу надо пояснить, что модификация была предназначена для индийского рынка, а в этом авто нет подушек безопасности. Но даже, когда представители Renault попросили проверить также машину с фронтальной подушкой для водителя, результат был тот же — ноль звезд в общем рейтинге и в рейтинге защиты водителя и взрослого пассажира. За защиту пассажира-ребёнка на втором ряду сидений Duster все-таки получил две звезды.

Согласно данным Latin NCAP (краш-тесты в Латинской Америке), Renault Duster с одной подушкой безопасности набрал целых четыре звезды пару лет назад. Однако у латиноамериканских моделей  подушка безопасности больше по размеру, чем у машин для Индии.

Таким образом, базовый Renault Duster оказался в компании автомобилей, не обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio, Eeco, Hyundai Eon, i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest и Nano.

Напомним, что в России Renault Duster же в базовой версии подушкой безопасности водителя  оснащается. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Базовую версию кроссовера Renault Duster протестировали по нормам Global NCAP —  ни одной звезды в краш-тесте.

Сразу надо пояснить, что модификация была предназначена для индийского рынка, а в этом авто нет подушек безопасности. Но даже, когда представители Renault попросили проверить также машину с фронтальной подушкой для водителя, результат был тот же — ноль звезд в общем рейтинге и в рейтинге защиты водителя и взрослого пассажира. За защиту пассажира-ребёнка на втором ряду сидений Duster все-таки получил две звезды.

Согласно данным Latin NCAP (краш-тесты в Латинской Америке), Renault Duster с одной подушкой безопасности набрал целых четыре звезды пару лет назад. Однако у латиноамериканских моделей  подушка безопасности больше по размеру, чем у машин для Индии.

Таким образом, базовый Renault Duster оказался в компании автомобилей, не обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio, Eeco, Hyundai Eon, i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest и Nano.

Напомним, что в России Renault Duster же в базовой версии подушкой безопасности водителя  оснащается. 

2017-05-11T20:51:36+03:00
Renault Duster не прошел краш-тест Global NCAP