<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>«Шёлковый путь»: родные стены не помогли
МИР

«Шёлковый путь»: родные стены не помогли

11 июля 2017 г. 21:23 28000 0

Российский отрезок дистанции ралли-рейда «Шёлковый путь» оказался весьма непростым испытанием для участников гонки. Экипажи завершили приключение на территории нашей страны и пересекли границу с Казахстаном. По итогам первых четырёх дней мы попробуем подвести первые промежуточные итоги.

 

Главный вывод – и отнюдь не радостный – россиянам пока что не везёт. Мало того, что в последний момент от участия в гонке были вынуждены отказаться сразу три легенды российского автоспорта – Борис Гадасин, Владимир Васильев и Сергей Успенский – так ещё и стартовавшие в Москве гонщики, представляющие Россию, в большинстве своём пока что ведут борьбу за пределами группы лидеров.

 

В зачёте внедорожников победы на всех четырёх этапах одержали гонщики заводской команды Total Peugeot – неудивительно, ведь это де-факто единственная полностью заводская команда с огромным бюджетом. Себастьен Лёб выиграл три этапа и уверенно лидирует, опережая больше чем на час ближайшего соперника. Его товарищ по команде Стефан Петрансель одержал победу на одном из этапов, но переворот на четвёртом этапе, похоже, поставил крест на его борьбе за победу. Любопытно, что Стефану помог Айрат Мардеев – гонщик КАМАЗ-мастер предоставил ему запасные части для ремонта!

 

Неудача Петранселя позволила выйти на второе место ещё одному представителю французского коллектива – прошлогоднему победителю «Шёлкового пути» Сирилу Депре. После трёх российских этапов он отставал от Лёба на 17 минут, но на первом же казахстанском СУ (спецучастке) свалился в речку с крутым берегом и просидел в ней полчаса – его вытащил другой гонщик команды КАМАЗ-мастер Дмитрий Сотников.

 

Третье место занимает Кристиан Лавье – он выступает на автомобиле китайского производства BAIC Proto V8.

 

Но где же наши? И тут начинается грустная часть нашего рассказа. Сегодня виртуальная российская сборная понесла тяжёлую потерю – по форс-мажорным обстоятельствам из гонки выбыл Виктор Хорошавцев – он шёл на 11 месте. Теперь лучшим из россиян является Александр Семёнов – он представляет китайскую команду BFCEC Sport и занимает лишь 15 место в зачёте внедорожников. На 18 и 21 местах идут братья Коструковы – Александр опережает Михаила. Юлия Мигунова-Хегай занимает пятое место в зачёте Т2. Сергей Шалыгин занимает первое место в зачёте ОР, но он является единственным представителем этой группы…

 

В зачёте Т4 положение не менее грустное – представители «синей армады» едут пока непривычно медленно: Антон Шибалов, Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников занимают места с четвёртого по шестое, Эдуард Николаев – девятый. «Газовцы» Михаил Шкляев и Болеслав Левитский – пятнадцатый и девятнадцатый соответственно.

Но есть и хорошая новость – после четырёх дней гонки лидером в зачёте Т3 является женский экипаж Мария Опарина и Таисия Штанева! Гонщиц команды Suprotec Racing преследуют экипажи коллектива Xtreme Plus, однако пока что наши девушки уверенно держат оборону.

 

«Российская часть гонки оказалась очень интересной и прошла неожиданно как для меня, так и для других участников марафона, – призналась Мария Опарина в эксклюзивном интервью «Ассамблее автомобилистов». – Все дни лил дождь. Трассы были очень грязными и скользкими. Для нашего класса Т3 это была очень сложная гонка – мы все были в грязи…

 

С одной стороны, было весело, но всё-таки тяжело. Вчера мы возглавили таблицу зачёта Т3. Сегодня мы первый день соревновались на территории Казахстана и на финише я не выдержала, пустила слезу – надоело ехать в грязи! Наша техника не для этого построена, не для этого мы сюда приехали.

 

Что касается спортивной составляющей – борьба очень интересная. Безумно интересно сравнить мою машину и машины соперников».

Позади четыре этапа, но впереди ещё целых десять. Мы желаем удачи российским автогонщикам и призываем болеть за них!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Российский отрезок дистанции ралли-рейда «Шёлковый путь» оказался весьма непростым испытанием для участников гонки. Экипажи завершили приключение на территории нашей страны и пересекли границу с Казахстаном. По итогам первых четырёх дней мы попробуем подвести первые промежуточные итоги.

 

Главный вывод – и отнюдь не радостный – россиянам пока что не везёт. Мало того, что в последний момент от участия в гонке были вынуждены отказаться сразу три легенды российского автоспорта – Борис Гадасин, Владимир Васильев и Сергей Успенский – так ещё и стартовавшие в Москве гонщики, представляющие Россию, в большинстве своём пока что ведут борьбу за пределами группы лидеров.

 

В зачёте внедорожников победы на всех четырёх этапах одержали гонщики заводской команды Total Peugeot – неудивительно, ведь это де-факто единственная полностью заводская команда с огромным бюджетом. Себастьен Лёб выиграл три этапа и уверенно лидирует, опережая больше чем на час ближайшего соперника. Его товарищ по команде Стефан Петрансель одержал победу на одном из этапов, но переворот на четвёртом этапе, похоже, поставил крест на его борьбе за победу. Любопытно, что Стефану помог Айрат Мардеев – гонщик КАМАЗ-мастер предоставил ему запасные части для ремонта!

 

Неудача Петранселя позволила выйти на второе место ещё одному представителю французского коллектива – прошлогоднему победителю «Шёлкового пути» Сирилу Депре. После трёх российских этапов он отставал от Лёба на 17 минут, но на первом же казахстанском СУ (спецучастке) свалился в речку с крутым берегом и просидел в ней полчаса – его вытащил другой гонщик команды КАМАЗ-мастер Дмитрий Сотников.

 

Третье место занимает Кристиан Лавье – он выступает на автомобиле китайского производства BAIC Proto V8.

 

Но где же наши? И тут начинается грустная часть нашего рассказа. Сегодня виртуальная российская сборная понесла тяжёлую потерю – по форс-мажорным обстоятельствам из гонки выбыл Виктор Хорошавцев – он шёл на 11 месте. Теперь лучшим из россиян является Александр Семёнов – он представляет китайскую команду BFCEC Sport и занимает лишь 15 место в зачёте внедорожников. На 18 и 21 местах идут братья Коструковы – Александр опережает Михаила. Юлия Мигунова-Хегай занимает пятое место в зачёте Т2. Сергей Шалыгин занимает первое место в зачёте ОР, но он является единственным представителем этой группы…

 

В зачёте Т4 положение не менее грустное – представители «синей армады» едут пока непривычно медленно: Антон Шибалов, Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников занимают места с четвёртого по шестое, Эдуард Николаев – девятый. «Газовцы» Михаил Шкляев и Болеслав Левитский – пятнадцатый и девятнадцатый соответственно.

Но есть и хорошая новость – после четырёх дней гонки лидером в зачёте Т3 является женский экипаж Мария Опарина и Таисия Штанева! Гонщиц команды Suprotec Racing преследуют экипажи коллектива Xtreme Plus, однако пока что наши девушки уверенно держат оборону.

 

«Российская часть гонки оказалась очень интересной и прошла неожиданно как для меня, так и для других участников марафона, – призналась Мария Опарина в эксклюзивном интервью «Ассамблее автомобилистов». – Все дни лил дождь. Трассы были очень грязными и скользкими. Для нашего класса Т3 это была очень сложная гонка – мы все были в грязи…

 

С одной стороны, было весело, но всё-таки тяжело. Вчера мы возглавили таблицу зачёта Т3. Сегодня мы первый день соревновались на территории Казахстана и на финише я не выдержала, пустила слезу – надоело ехать в грязи! Наша техника не для этого построена, не для этого мы сюда приехали.

 

Что касается спортивной составляющей – борьба очень интересная. Безумно интересно сравнить мою машину и машины соперников».

Позади четыре этапа, но впереди ещё целых десять. Мы желаем удачи российским автогонщикам и призываем болеть за них!

2017-07-11T21:23:42+03:00
«Шёлковый путь»: родные стены не помогли