Почти половина россиян доверяют советам блогеров при покупке автомобиля, следует из опроса соцсети «Одноклассники» и Авито Авто. Они смотрят контент автомобильных блогеров, причем им интересуются даже те, кто не водит машину. Автоблогеров смотрят 54% россиян, планирующих покупку автомобиля, а 49% ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
По данным ОК, за последний год охваты автомобильного контента выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто. Наиболее привлекательны и удобны для просмотра именно видеообзоры: такой формат предпочитают 77% россиян. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят, планируя покупку, 30% респондентов.