РОССИЯ

Россияне потратили на новые авто 847 млрд руб

25 июля 2016 г. 14:11 13678 0

В первом полугодии жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., что на 0,6% меньше, чем годом ранее.

Если считать спад в продажах новых автомобилей по количеству проданных единиц, то он ощущается весьма заметно. Но если считать в деньгах, то россияне стали тратить на покупку новых авто не намного меньше. Снижение по сравнению с тем же периодом прошлого года меньше одного процента (-0,6%), когда в штуках оно превысило 14%. вместе с тем надо учитывать, что более половины всех новых автомобилей наши граждане покупают с помощью различных программ господдержки.

Лидером по объему выручки в первом полугодии стала марка Mercedes-Benz, которая от продажи новых легковых автомобилей в России получила 97,4 млрд руб. (+2,7%), сообщает «Автостат».

Немецкая марка обошла лидировавшую ранее японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд руб. (+5,7%) оказалась на втором месте.

Далее идут Kia, заработавшая 70 млрд руб. (+5,4%), отечественная Lada с результатом 66,2 млрд руб. (+6%) и Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).

Таким образом рост по выручке показали практически все ведущие бренды, представленные на территории РФ. Неожиданным исключением стал Hyundai. Возможно новый внедорожник  Hyundai Сreta, только что поступивший в продажу, исправит положение во втором полугодии.


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

В первом полугодии жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., что на 0,6% меньше, чем годом ранее.

Если считать спад в продажах новых автомобилей по количеству проданных единиц, то он ощущается весьма заметно. Но если считать в деньгах, то россияне стали тратить на покупку новых авто не намного меньше. Снижение по сравнению с тем же периодом прошлого года меньше одного процента (-0,6%), когда в штуках оно превысило 14%. вместе с тем надо учитывать, что более половины всех новых автомобилей наши граждане покупают с помощью различных программ господдержки.

Лидером по объему выручки в первом полугодии стала марка Mercedes-Benz, которая от продажи новых легковых автомобилей в России получила 97,4 млрд руб. (+2,7%), сообщает «Автостат».

Немецкая марка обошла лидировавшую ранее японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд руб. (+5,7%) оказалась на втором месте.

Далее идут Kia, заработавшая 70 млрд руб. (+5,4%), отечественная Lada с результатом 66,2 млрд руб. (+6%) и Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).

Таким образом рост по выручке показали практически все ведущие бренды, представленные на территории РФ. Неожиданным исключением стал Hyundai. Возможно новый внедорожник  Hyundai Сreta, только что поступивший в продажу, исправит положение во втором полугодии.

2016-07-25T14:11:14+03:00
Россияне потратили на новые авто 847 млрд руб