Skoda запустила цифровой демонстрационный зал, в который может попасть любой человек через обычный звонок по Skype.
Посетители сайта компании могут нажать кнопку, чтобы запросить немедленный видеозвонок и представитель бренда (так называемый хост) покажет человеку автомобиль, используя смесь статических камер и смартфона, и ответит на любые вопросы.
В конце видеовызова хост спросит, хочет ли человек быть направленным к местному дилеру Skoda, и, если да, попросит всю необходимую информацию, сообщает Autocar.
Новая услуга не предлагает возможность совершить покупку автомобиля онлайн, хотя некоторые производители, в том числе Hyundai, Jaguar, Land Rover и Smart, уже предлагают клиентам возможность приобрести машину через Интернет.
Джонатан Харрис, новый менеджер по маркетингу Skoda, сказал, что салон открыт с 10:30 до 21:30 каждый день, что позволяет Skoda ориентироваться на потенциальных клиентов вечером, когда у людей больше свободного времени.
Услуга запускается из студии пока только для Kodiaq и Octavia Estate. Потом линейка видео-экскурсий будет расширена. Харрис сказал, что модели будут меняться в течение ближайших месяцев, чтобы оценить, какие из них были самыми успешными в цифровом салоне.
Из-за ограниченного пространства услуга может не поступить сразу, но тогда, по словам менеджера, можно будет тут же зарезервировать временной интервал для показа.