Столичная мэрия готова поддержать каршеринг за бюджетный счет. Соответствующее постановление уже стало реальностью.
Теперь компании, которые занимаются предоставлением этого сервиса, смогут получить субсидии на покупку новых машин.
Городские власти ставят перед компаниями, которые будут покупать технику на деньги налогоплательщиков, следующие условия: автомобили каршеринга не должны быть старше трех лет, их экологический класс не может быть ниже Евро-4 и все они должны быть российской сборки.
Правительство Москвы и раньше оказывало поддержку каршерингу, поэтому сервис обрел большую популярность и сейчас в системе каршеринга зарегистрировано более 600 тысяч человек. Однако эксперты уже неоднократно заявляли, что постоянная поддержка чревата хронической убыточностью компаний. Самостоятельно, на рыночных условиях они пока работать в столице нормально не могут.