<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>SUZUKI IGNIS
МИР

SUZUKI IGNIS

29 сентября 2016 г. 11:23 21091 0

Современный городской субкомпакт должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть небольшим снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, но, при этом, обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью, ну и экономичным, само собой.

 

Все это сложно объединить в одно целое, но иногда удается. Новый компактный кроссовер Ignis решил стереть грани между городом и деревней. При длине менее 4 м он пятидверный и пятиместный. А за счет вертикальной посадки туда, хоть и с трудом, помещается пять европейцев. И, хотя внутри доминирует жесткий пластик, зато есть возможности регулировок как передних, так и задних сидений.

 

Мотор литровый с турбонаддувом 112 л.с. в придачу вариатор и микрогибридная система. Есть и полный привод. Из недостатков – совсем не компактная цена. 


#Автосалоны
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Современный городской субкомпакт должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть небольшим снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, но, при этом, обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью, ну и экономичным, само собой.

 

Все это сложно объединить в одно целое, но иногда удается. Новый компактный кроссовер Ignis решил стереть грани между городом и деревней. При длине менее 4 м он пятидверный и пятиместный. А за счет вертикальной посадки туда, хоть и с трудом, помещается пять европейцев. И, хотя внутри доминирует жесткий пластик, зато есть возможности регулировок как передних, так и задних сидений.

 

Мотор литровый с турбонаддувом 112 л.с. в придачу вариатор и микрогибридная система. Есть и полный привод. Из недостатков – совсем не компактная цена. 

2016-09-29T11:23:35+03:00
SUZUKI IGNIS