Компания Toyota представила вчера в Москве обновленный седан Corolla, предназначенный и адаптированный для российского рынка. Модель поступит в продажу этим лутом
Надо отметить, что Toyota Corolla, являющаяся, кстати, самой популярной моделью в мире, в своем российском варианте заметно изменилась внешне. В основном это произошло за счет появления головной оптики на основе LED-технологий, зауженной фальшрадиаторной решетки и более широкого воздухозаборника, нового переднего и заднего бамперов, хромированных молдингов и накладок и прочих обновлений экстерьера. Зазоры между кузовными панелями в среднем составляют теперь 4 мм – на 1 мм меньше, чем у конкурентов.
В салоне – новый дизайн передней панели, и новые, более дорогие материалы отделки. Дисплей мультимедийной системы застеклили, как у нового поколения Prius, а клавиши меню сделали сенсорными. Новая Corolla получила модернизированную приборную панель. Радиальное расположение цифр после нареканий клиентов убрали, а маленький монохромный экран заменили на 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей. Также был переработан внешний вид блока климатической установки и руля, а рычаг управления автоматической трансмиссией теперь имеет прямой ход.
Технически автомобиль мало отличается от обычной Toyota Corolla, однако он был адаптирован для России: подвеска перенастроена под российские дороги, дорожный просвет вырос до 150 мм (в Европе - 135 мм). Помимо этого, появился зимний пакет опций: увеличенный бачок омывателя объемом 4,5 литра, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогрев зеркал и рулевого колеса.
Информация о ценах и комплектациях будет обнародована позднее.