<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>У каких брендов в России больше выручка
РОССИЯ

У каких брендов в России больше выручка

25 августа 2016 г. 0:05 7273 0

Аналитики выяснили, выручка каких компаний в России за семь месяцев 2016 года оказалась выше.

Больше всего на продаже машин в России смог выручить в 2016 году Mercedes-Benz. С января по июль нынешнего года под этим брендом было продано 21,5 тыс. автомобилей. При средней цене более 5 млн руб. за автомобиль выручка Mercedes-Benz составила 113,3 млрд рублей. Это на 3,2% меньше, чем в прошлом году. 


На втором месте находится Toyota, которая за семь месяцев продала машин в  на 112 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели 2015 г. на 2%. Всего же японский бренд за первые семь месяцев нынешнего года реализовал в России 51,3 тыс. машин. Средневзвешенная цены автомобиля Toyota на российском рынке составляет 2,2 млн рублей.

Согласно данным агентства «Автостат», замыкает первую тройку корейская Kia. Выручка бренда с начала года составила 81,6 млрд рублей (+3,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает Lada, которая с января по июль продала в России больше всего автомобилей - 142,6 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 78,3 млрд рублей. Эта цифра на 6% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%). 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аналитики выяснили, выручка каких компаний в России за семь месяцев 2016 года оказалась выше.

Больше всего на продаже машин в России смог выручить в 2016 году Mercedes-Benz. С января по июль нынешнего года под этим брендом было продано 21,5 тыс. автомобилей. При средней цене более 5 млн руб. за автомобиль выручка Mercedes-Benz составила 113,3 млрд рублей. Это на 3,2% меньше, чем в прошлом году. 


На втором месте находится Toyota, которая за семь месяцев продала машин в  на 112 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели 2015 г. на 2%. Всего же японский бренд за первые семь месяцев нынешнего года реализовал в России 51,3 тыс. машин. Средневзвешенная цены автомобиля Toyota на российском рынке составляет 2,2 млн рублей.

Согласно данным агентства «Автостат», замыкает первую тройку корейская Kia. Выручка бренда с начала года составила 81,6 млрд рублей (+3,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает Lada, которая с января по июль продала в России больше всего автомобилей - 142,6 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 78,3 млрд рублей. Эта цифра на 6% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%). 

2016-08-25T00:05:02+03:00
У каких брендов в России больше выручка