Федеральная антимонопольная служба признала недействительной рекламу «Яндекс.Такси» на автомобилях партнёров. Претензия такова: уточняющие условия написаны «невоспринимаемым шрифтом». А условия следующие: на автомобилях партнёров «Яндекс.Такси» размещаются наклейки «Яндекс.Такси от 30 рублей» и предупреждение мелким шрифтом, что это цена за подачу, а не за поездку.
По мнению ФАС, у пользователей создаётся впечатление, что минимальная стоимость услуги по перевозке такси составляет именно 30 рублей. Однако стоимость всей поездки складывается из цены подачи и тарифа за поездку по городу, говорится в заявлении ФАС.
«Яндекс.Такси» должно устранить нарушение, и, наверняка, выплатить очередной штраф порядка 100 тысяч рублей.