МИР

Ученые выяснили, что пугает женщин и мешает отношениям

10 мая 2018 г. 18:49 2359 0

В Университете Мичигана провели любопытный эксперимент. Более 200 человек участвовало в сценарии, который предполагал два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва". Дэн купил новую практичную машину, Дэйв — подержанную, плюс потратился на краску, большие колеса и дорогую стереосистему. Оба заплатили за автомобили одну и ту же сумму — около 20 тысяч долларов.

Участники оценивали их по ряду аспектов, в том числе родительским навыкам, привлекательности и заинтересованности в отношениях.

В результате выяснилось, что мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям

"Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка", — отметили ученые. Поскольку мужчины, вкладывающие средства в "рекламу" своих материальных благ, меньше ориентированы на долгосрочные серьезные отношения и не так готовы вкладываться в родительские обязанности, чем мужчины, рассматривающие все с практической точки зрения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 16:10

За первое полугодие россияне потратили 280 млрд руб


МИР 15:58

38 жизней унёс обрушившийся автомобильный мост


РОССИЯ 15:38

Крымский мост помогает рыбам


Комментарии (0)

В Университете Мичигана провели любопытный эксперимент. Более 200 человек участвовало в сценарии, который предполагал два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва". Дэн купил новую практичную машину, Дэйв — подержанную, плюс потратился на краску, большие колеса и дорогую стереосистему. Оба заплатили за автомобили одну и ту же сумму — около 20 тысяч долларов.

Участники оценивали их по ряду аспектов, в том числе родительским навыкам, привлекательности и заинтересованности в отношениях.

В результате выяснилось, что мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям

"Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка", — отметили ученые. Поскольку мужчины, вкладывающие средства в "рекламу" своих материальных благ, меньше ориентированы на долгосрочные серьезные отношения и не так готовы вкладываться в родительские обязанности, чем мужчины, рассматривающие все с практической точки зрения.

2018-05-10T18:49:39+03:00
Ученые выяснили, что пугает женщин и мешает отношениям