РОССИЯ

Узкие дороги могут строить в России

23 мая 2018 г. 17:22 19306 2

Узкие дороги, в целях экономии бюджетных средств, могут строить в России. С таким предложением выступил на конференции партии «Единая Россия» Аркадий Фомин, член Генсовета партии.

«Именно эффективное расходование бюджетных средств мы считаем одним из главных ресурсов. Много возможностей и при этом много вопросов; это хорошо видно на примере дорожного строительства… Например, в Европе ширина дорог уже в среднем на 25 сантиметров, казалось бы копейки. Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получается миллиарды», - обосновал свою позицию Аркадий Фомин.

 «Ассамблея автомобилистов» узнала мнение генерального директора ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадима Коваленко:

«Снижение нормативов ширины проезжей части до европейских 3,25  м – логичное решение в условиях нехватки бюджетных ресурсов на развитие дорожной инфраструктуры. Естественно, это позволит заметно снизить расходы на строительство и ремонт автодорог. Эти средства могут быть направлены на дополнительные меры по улучшению качества дорожного покрытия и обустройства придорожной территории. Безопасность, и европейский опыт это подтверждает, на нескоростных трассах от сужения полос не страдает. Не секрет, например, что сейчас многие автомобилисты используют опасную манеру вождения, маневрируя между полосами.  Более узкая полоса движения снижает вероятность такого поведения на дороге».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Узкие дороги, в целях экономии бюджетных средств, могут строить в России. С таким предложением выступил на конференции партии «Единая Россия» Аркадий Фомин, член Генсовета партии.

«Именно эффективное расходование бюджетных средств мы считаем одним из главных ресурсов. Много возможностей и при этом много вопросов; это хорошо видно на примере дорожного строительства… Например, в Европе ширина дорог уже в среднем на 25 сантиметров, казалось бы копейки. Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получается миллиарды», - обосновал свою позицию Аркадий Фомин.

 «Ассамблея автомобилистов» узнала мнение генерального директора ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадима Коваленко:

«Снижение нормативов ширины проезжей части до европейских 3,25  м – логичное решение в условиях нехватки бюджетных ресурсов на развитие дорожной инфраструктуры. Естественно, это позволит заметно снизить расходы на строительство и ремонт автодорог. Эти средства могут быть направлены на дополнительные меры по улучшению качества дорожного покрытия и обустройства придорожной территории. Безопасность, и европейский опыт это подтверждает, на нескоростных трассах от сужения полос не страдает. Не секрет, например, что сейчас многие автомобилисты используют опасную манеру вождения, маневрируя между полосами.  Более узкая полоса движения снижает вероятность такого поведения на дороге».

2018-05-23T17:22:25+03:00
Узкие дороги могут строить в России