<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>В Германии решают, кто будет платить за дизель
МИР

В Германии решают, кто будет платить за дизель

19 февраля 2018 г. 1:32 21651 4

В Германии назревает новый конфликт вокруг дизельных автомобилей, которые федеральные власти хотят постепенно вывести с рынка за счет налогоплательщиков и автопроизводителей, пишет Spiegel. 

Согласно информации Süddeutsche Zeitung и Bayerische Rundfunk, на которую ссылается Spiegel, власти намерены взвалить всю ответственность на владельцев дизельных автомобилей и производителей, чтобы за их счет уменьшить выбросы оксидов азота в атмосферу.

В новой красно-черной правительственной коалиции много тех, кто выступает за полный запрет на управление дизельными авто. Интересно, что компании не имеют ничего против этого, так как запрет приведет к дополнительному спросу на рынке.

Но сами автомобилисты не хотят отказываться от своих машин здесь и сейчас.

Эксперты от общественных институтов пытаются найти компромисс и голосуют за постепенную модернизацию дизельных авто, которая может быть профинансирована крупнейшими компаниями. Последние выступают решительно против, указывая на то, что и так постепенно отказываются от автомобилей с ДВС.  В свою очередь, Федерация потребительских организаций не видит причин, по которым государство и автомобилисты должны платить вообще за отказ от дизельных двигателей.

Федеральный административный суд в Лейпциге примет решение в следующий четверг 22 февраля по запрету на эксплуатацию дизельных авто в городе и этот вердикт может стать поворотным пунктом в разбирательстве по дизельному вопросу, пишет Spiegel. Это решение имеет большое значение для частных водителей и экономики в целом, подчеркивает издание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Германии назревает новый конфликт вокруг дизельных автомобилей, которые федеральные власти хотят постепенно вывести с рынка за счет налогоплательщиков и автопроизводителей, пишет Spiegel. 

Согласно информации Süddeutsche Zeitung и Bayerische Rundfunk, на которую ссылается Spiegel, власти намерены взвалить всю ответственность на владельцев дизельных автомобилей и производителей, чтобы за их счет уменьшить выбросы оксидов азота в атмосферу.

В новой красно-черной правительственной коалиции много тех, кто выступает за полный запрет на управление дизельными авто. Интересно, что компании не имеют ничего против этого, так как запрет приведет к дополнительному спросу на рынке.

Но сами автомобилисты не хотят отказываться от своих машин здесь и сейчас.

Эксперты от общественных институтов пытаются найти компромисс и голосуют за постепенную модернизацию дизельных авто, которая может быть профинансирована крупнейшими компаниями. Последние выступают решительно против, указывая на то, что и так постепенно отказываются от автомобилей с ДВС.  В свою очередь, Федерация потребительских организаций не видит причин, по которым государство и автомобилисты должны платить вообще за отказ от дизельных двигателей.

Федеральный административный суд в Лейпциге примет решение в следующий четверг 22 февраля по запрету на эксплуатацию дизельных авто в городе и этот вердикт может стать поворотным пунктом в разбирательстве по дизельному вопросу, пишет Spiegel. Это решение имеет большое значение для частных водителей и экономики в целом, подчеркивает издание.

2018-02-19T01:32:37+03:00
В Германии решают, кто будет платить за дизель