Последние несколько недель калужский завод выпускал кроссоверы Tiguan с производственным браком. Это подтвердили в российском представительстве VW, а сейчас информацию проверяет Росстандарт на предмет возможных рисков.
В пресс-службе концерна заверяют, что неполадки никак не связаны с безопасностью, а в настоящее время полностью устранены у машин, сходящих с конвейера.
«На некоторых автомобилях Tiguan 2.0TSI, произведенных в течение нескольких последних недель в Калуге, может загораться предупреждение о необходимости проверки двигателя. В этом случае клиентам следует обратиться к официальным дилерам. На затронутых автомобилях необходима замена коромысел механизма газораспределения», - заявило руководство калужского завода.
По непроверенной информации, бракованными оказались двухлитровые моторы производства Польши или Германии, поскольку на территории РФ дляTiguan выпускают агрегаты 1,6 литра. И в данном случае уместно вспомнить недавнюю дискуссию экспертов «Ассамблеи автомобилистов» на тему «Где лучше собирать двигатели — у нас или за границей?»