МИР

В мировом автопроме сменился лидер

30 января 2017 г. 18:52 14574 0

Компания Toyota сообщила, что в 2016 году ей удалось продать 10 миллионов 175 тысяч автомобилей. Таким образом, впервые за последние пять лет японский автогигант уступил пальму первенства германскому концерну Volkswagen Group, который в прошлом году продал 10,3 миллиона автомобилей.

При этом VW уже в восьмой раз стал еще и самым популярным автомобильным брендом в Европе.

Интересно, что мировое лидерство немецкого концерна идет в разрез с большинством прогнозов, которые выстраивались вокруг дизельного скандала. Успех Volkswagen Group, сумевшей нарастить продажи на 3,2%, показывает, что компания выбрала верную стратегию и вовремя пошла на попятную в спорах вокруг манипуляций с ПО.

Новая политика немецкой компании, предполагающая упор на производство электромобилей, по мнению многих немецких экспертов, довольно рискованна. Однако большинство специалистов склоняется к тому, что иного пути у VW нет, иначе он рискует отстать от мировых тенденций и потерять свои нынешние позиции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


Комментарии (0)

Компания Toyota сообщила, что в 2016 году ей удалось продать 10 миллионов 175 тысяч автомобилей. Таким образом, впервые за последние пять лет японский автогигант уступил пальму первенства германскому концерну Volkswagen Group, который в прошлом году продал 10,3 миллиона автомобилей.

При этом VW уже в восьмой раз стал еще и самым популярным автомобильным брендом в Европе.

Интересно, что мировое лидерство немецкого концерна идет в разрез с большинством прогнозов, которые выстраивались вокруг дизельного скандала. Успех Volkswagen Group, сумевшей нарастить продажи на 3,2%, показывает, что компания выбрала верную стратегию и вовремя пошла на попятную в спорах вокруг манипуляций с ПО.

Новая политика немецкой компании, предполагающая упор на производство электромобилей, по мнению многих немецких экспертов, довольно рискованна. Однако большинство специалистов склоняется к тому, что иного пути у VW нет, иначе он рискует отстать от мировых тенденций и потерять свои нынешние позиции.

2017-01-30T18:52:26+03:00
В мировом автопроме сменился лидер