Компания Toyota сообщила, что в 2016 году ей удалось продать 10 миллионов 175 тысяч автомобилей. Таким образом, впервые за последние пять лет японский автогигант уступил пальму первенства германскому концерну Volkswagen Group, который в прошлом году продал 10,3 миллиона автомобилей.
При этом VW уже в восьмой раз стал еще и самым популярным автомобильным брендом в Европе.
Интересно, что мировое лидерство немецкого концерна идет в разрез с большинством прогнозов, которые выстраивались вокруг дизельного скандала. Успех Volkswagen Group, сумевшей нарастить продажи на 3,2%, показывает, что компания выбрала верную стратегию и вовремя пошла на попятную в спорах вокруг манипуляций с ПО.
Новая политика немецкой компании, предполагающая упор на производство электромобилей, по мнению многих немецких экспертов, довольно рискованна. Однако большинство специалистов склоняется к тому, что иного пути у VW нет, иначе он рискует отстать от мировых тенденций и потерять свои нынешние позиции.