<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>В Подмосковье строят новые современные путепроводы
РОССИЯ

В Подмосковье строят новые современные путепроводы

25 июля 2018 г. 15:54 18473 2

Глава Подмосковья Андрей Воробьёв рассказал, что за последние 5 лет построены 22 эстакады, и еще 4 развязки находятся в работе.

Например, недавно открылась  развязка в городском округе Домодедово. Она соединила Краснодарскую улицу с трассой М‐4 «Дон»,  повысила транспортную доступность города. В результате уменьшились интервалы движения аэроэкспрессов.

«Мы очень благодарны федеральному центру, потому что в рамках развития московского транспортного узла более 20 таких эстакад построили. Инвестиции начинаются от 2-3 миллиардов. В Подмосковье интенсивное дорожное сообщение, где-то шлагбаум можно не открывать — в этих местах мы выделяем деньги на развитие переездов», — сообщил Воробьёв.

Для «Ассамблеи автомобилистов» новость прокомментировал Вадим Коваленко, генеральный директор ЦНИИПИ «Платная дорога»

«Московская агломерация – крупнейший транспортный узел страны, функционирующий в режиме перегрузки. Мы видим постоянный рост числа личных и коммерческих автомобилей, при этом увеличивается интенсивность и железнодорожного транспорта. Для снятия транспортной напряженности и создания современной дорожной инфраструктуры требуется ликвидация не только одноуровневых пересечений автодорог на скоростных трассах, но и замена «архаичных» железнодорожных переездов на безопасные путепроводы. Их появление избавит водителей от необходимости терять время в пробках, позволит повысить оперативность экстренных служб, снизит число серьезных ДТП с участием поездов.

Власти Подмосковья эту проблему решают системно и многое уже сделано, в том числе, с помощью губернаторской программы «Свободный переезд». Но нехватка транспортной инфраструктуры настолько значительна, что справиться с задачей только за счет бюджетных средств невозможно. Московская область успешно применяет механизмы государственно-частного партнерства, когда новые путепроводы в местах пересечения с железнодорожными путями строятся по концессионной модели.

В ближайшие годы инвесторы создадут 9 новых современных путепроводов, в том числе 5 из них построят компании, входящие в ГК «Платная дорога». Их появление существенно облегчит транспортную ситуацию в регионе без увеличения нагрузки на бюджет области» – отметил Коваленко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Глава Подмосковья Андрей Воробьёв рассказал, что за последние 5 лет построены 22 эстакады, и еще 4 развязки находятся в работе.

Например, недавно открылась  развязка в городском округе Домодедово. Она соединила Краснодарскую улицу с трассой М‐4 «Дон»,  повысила транспортную доступность города. В результате уменьшились интервалы движения аэроэкспрессов.

«Мы очень благодарны федеральному центру, потому что в рамках развития московского транспортного узла более 20 таких эстакад построили. Инвестиции начинаются от 2-3 миллиардов. В Подмосковье интенсивное дорожное сообщение, где-то шлагбаум можно не открывать — в этих местах мы выделяем деньги на развитие переездов», — сообщил Воробьёв.

Для «Ассамблеи автомобилистов» новость прокомментировал Вадим Коваленко, генеральный директор ЦНИИПИ «Платная дорога»

«Московская агломерация – крупнейший транспортный узел страны, функционирующий в режиме перегрузки. Мы видим постоянный рост числа личных и коммерческих автомобилей, при этом увеличивается интенсивность и железнодорожного транспорта. Для снятия транспортной напряженности и создания современной дорожной инфраструктуры требуется ликвидация не только одноуровневых пересечений автодорог на скоростных трассах, но и замена «архаичных» железнодорожных переездов на безопасные путепроводы. Их появление избавит водителей от необходимости терять время в пробках, позволит повысить оперативность экстренных служб, снизит число серьезных ДТП с участием поездов.

Власти Подмосковья эту проблему решают системно и многое уже сделано, в том числе, с помощью губернаторской программы «Свободный переезд». Но нехватка транспортной инфраструктуры настолько значительна, что справиться с задачей только за счет бюджетных средств невозможно. Московская область успешно применяет механизмы государственно-частного партнерства, когда новые путепроводы в местах пересечения с железнодорожными путями строятся по концессионной модели.

В ближайшие годы инвесторы создадут 9 новых современных путепроводов, в том числе 5 из них построят компании, входящие в ГК «Платная дорога». Их появление существенно облегчит транспортную ситуацию в регионе без увеличения нагрузки на бюджет области» – отметил Коваленко.

2018-07-25T15:54:46+03:00
В Подмосковье строят новые современные путепроводы