<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>В правах водителей разделят на профи и любителей
РОССИЯ

В правах водителей разделят на профи и любителей

24 ноября 2017 г. 0:26 19915 0

Минтранс подготовил поправки в закон «О безопасности дорожного движения», главным новшеством которых станет законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов.

Согласно документу, о котором сообщает «Коммерсант», будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам» в автошколах: по окончании стандартного обучения можно получить права  категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е и потом работать по найму придется пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.

Обучающие программы подготовит Министерство образования и науки в течение года после вступления закона в силу. Для тех, кто не собирается работать по найму, обучение упростится. В частности, сейчас такие граждане вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе уверены, что нужды в подобном обучении для непрофессионалов нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Минтранс подготовил поправки в закон «О безопасности дорожного движения», главным новшеством которых станет законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов.

Согласно документу, о котором сообщает «Коммерсант», будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам» в автошколах: по окончании стандартного обучения можно получить права  категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е и потом работать по найму придется пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.

Обучающие программы подготовит Министерство образования и науки в течение года после вступления закона в силу. Для тех, кто не собирается работать по найму, обучение упростится. В частности, сейчас такие граждане вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе уверены, что нужды в подобном обучении для непрофессионалов нет.

2017-11-24T00:26:55+03:00
В правах водителей разделят на профи и любителей