В Федеральном дорожном агентстве разработали стандарт, который вступает в силу с 1 июня и согласно которому при ремонте дорог можно использовать вторичные материалы. Как сообщают «Известия», подобный подход будет практиковаться только на трассах с невысокой интенсивностью движения, Предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разработанный агентством, разрешает использовать крошку для верхних слоев покрытия дорог – от 20% в смеси. Технологии, принятые на асфальтобетонных заводах, допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.
При этом, в Росстандарте сейчас проверяют еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — это когда старый асфальт перерабатывается прямо на месте с помощью специальной машины, а потом сразу укладывается.