<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>В России новый кроссовер за 999 тыс. рублей
РОССИЯ

В России новый кроссовер за 999 тыс. рублей

25 июля 2017 г. 21:41 17850 0

Китайская компания Dongfeng выводит на российский рынок кроссовер DFM AX7. Машина построена на платформе, которая представляет собой нечто среднее между тем, на чем построены Nissan X-Trail и Honda CR-V третьего и четвертого поколений.

При этом, двигатель, которым оснащается машина, двухлитровый атмосферник Peugeot, мощностью 140 л. с.

Кроссовер явно мимикрирует под своих более дорогих и успешных собратьев по классу. По длине кузова (4,7 метра) и величине колёсной базы (2,7 метра) он как раз сильно напоминает упомянутые Nissan X-Trail и Honda CR-V.

И если по качественным характеристикам он уступает японским конкурентам, зато превосходит их по доступности на российском рынке.

Если с 5-ступенчатой механикой и передним приводом за машину просят 990 тысяч рублей, то с 6-диапазонным «автоматом» — 1 149 тысяч. В самой дорогой комплектации кроссовер выйдет на уровень 1 249 тысяч рублей.

В базовой версии предлагается неплохой уровень комфорта: присутствует ABS и ESP, ассистент помощи при трогании на подъёме и при спуске, система контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, парктроник, кондиционер и мультимедийная система.

Увы, рассчитывать на полный привод не приходится даже в дорогих версиях. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Китайская компания Dongfeng выводит на российский рынок кроссовер DFM AX7. Машина построена на платформе, которая представляет собой нечто среднее между тем, на чем построены Nissan X-Trail и Honda CR-V третьего и четвертого поколений.

При этом, двигатель, которым оснащается машина, двухлитровый атмосферник Peugeot, мощностью 140 л. с.

Кроссовер явно мимикрирует под своих более дорогих и успешных собратьев по классу. По длине кузова (4,7 метра) и величине колёсной базы (2,7 метра) он как раз сильно напоминает упомянутые Nissan X-Trail и Honda CR-V.

И если по качественным характеристикам он уступает японским конкурентам, зато превосходит их по доступности на российском рынке.

Если с 5-ступенчатой механикой и передним приводом за машину просят 990 тысяч рублей, то с 6-диапазонным «автоматом» — 1 149 тысяч. В самой дорогой комплектации кроссовер выйдет на уровень 1 249 тысяч рублей.

В базовой версии предлагается неплохой уровень комфорта: присутствует ABS и ESP, ассистент помощи при трогании на подъёме и при спуске, система контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, парктроник, кондиционер и мультимедийная система.

Увы, рассчитывать на полный привод не приходится даже в дорогих версиях. 

2017-07-25T21:41:41+03:00
В России новый кроссовер за 999 тыс. рублей