РОСГОССТРАХ БАНК объявил о смене бизнес-стратегии. В планах кредитной организации – создание крупного прибыльного банка с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса.
Для частных клиентов будет внедрено мультипродуктовое предложение с выгодными условиями за счет партнерских программ: кредитные, сберегательные, карточные продукты, дистанционные сервисы и кросс-продажи страховых и прочих необходимых для автолюбителей услуг. Акцент в развитии сети предполагается сделать на партнерскую и «легкую» сеть отделений без касс.
В корпоративном направлении банк займется комплексным обслуживанием компаний-партнеров из сферы автобизнеса. Для автопроизводителей, дистрибьюторов, дилеров и сервисных компаний будут разработаны индивидуальные кредитные и сберегательные продукты, ДБО, РКО, эквайринг и пр.
«Мы планируем сосредоточиться на создании позитивного клиентского опыта и удобных цифровых каналов продаж и обслуживания, предлагая востребованные на любом этапе пользования транспортным средством продукты и полный цикл услуг для автовладельцев. Более 50% продаж при этом будет обеспечиваться через цифровые форматы», – поделился бизнес-планами главный исполнительный директор РОСГОССТРАХ БАНКА Алексей Токарев.
Согласно стратегии, к 2022 году РОСГОССТРАХ БАНК планирует войти в ТОП-15 банков на рынке розничного кредитования с долей рынка в 2 % и стать лидером на российском рынке по выдачам автокредитов, заняв 10% рынка автокредитования.