На Международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера концептуального электрического кроссовера Nissan IMx KURO.
Kuro создан на базе концепт-кара IMx, который дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Новинка получила новую черную отделку интерьера и колес (Kuro означает «черный»), а также модернизированную радиаторную решетку и оригинальный темно-серый цвет кузова.
Для японского производителя очень важно, что IMx KURO является представителем стратегии Intelligent mobility, которую Nissan намерен продвигать и в будущем. Речь идет об автономном движении. «Концептуальный электрический кроссовер IMx KURO воплощает будущее стратегии Intelligent mobility от Nissan, – говорит Хосе Муньос (Jose Munoz), главный исполнительный директор Nissan. – Она отражает стремление Nissan изменить коммуникацию человека с автомобилем, а также взаимодействие автомобилей с обществом – в ближайшем будущем и в последующие годы».
IMx KURO – это также реализация новаторской технологии Nissan Brain-to-Vehicle – B2V, способной воспринимать и анализировать сигналы, поступающие из мозга водителя. B2V помогает человеку в управлении автомобилем и одновременно помогает работающим в режимах автономного или ручного управления системам «учиться» у водителя. B2V сможет уменьшить время реакции автомобиля на управляющие действия и позволить ему адаптироваться к манере вождения конкретного автомобилиста.
B2V – первая разработка такого уровня в мире, сообщают в компании.
Среди технических новшеств, представленных в Nissan IMx KURO – будущая версия системы ProPILOT, которая может работать совершенно автономно. Если водитель выбирает режим ProPILOT, то система убирает рулевое колесо под панель управления и откидывает спинки всех сидений. Это создает больше свободного места для водителя и позволяет ему насладиться общением с пассажирами.
По сути речь идет о машине, способной переходить в режим беспилотника на короткие промежутки времени. IMx KURO может самостоятельно без водителя припарковаться на выделенной площадке, подключиться к местной электросети и работать в качестве виртуальной электростанции, возвращая энергию в сеть. Другими словами, вы можете на нем доехать, скажем, до аэропорта, не тратя времени на парковку – машина сама это сделает, а потом сама же вас встретит.
Большой объем батареи IMx KURO и новые системы взаимодействия с водителем и окружающей средой делают новинку одной из самых необычных и перспективных на Женевском мотор-шоу, уверены представители компании Nissan.