В знаменитом сафари-парке Ноусли под Ливерпулем владелец автомобиля Hyundai некий Трэвис Харви решил проверить старый рекламный ролик о надежности машины, отдав ее на растерзание толпе обезьян.
Таким образом он хотел удостовериться в том, что прочность интерьера действительно не подвластна деструктивным действиям наших братьев, как в этом убеждал рекламный ролик трехлетней давности. Дело в том, что южнокорейский производитель в 2014 году там же в сафари-парке Ноусли предоставил обезьянам вдосталь попользоваться машиной, чтобы показать, как качественно она отделана внутри и снаружи. Кстати, компания перечислила тогда в адрес парка кругленькую сумму.
Два десятка бабуинов с удовольствием забрались в Hyundai Трэвиса Харви и на этот раз. Судя по всему, это были семьи. Обезьяны исследовали транспортное средство очень тщательно.
Машина в результате действительно не сильно пострадала, если не считать нескольких пятен.
Совсем другая трудность возникла перед пытливым мистером Харви, когда он попытался машину вернуть. Так как он действовал без санкций сотрудников сафари-парка, то помочь ему они не смогли. Приблизившись к автомобилю, Харви был встречен не слишком дружелюбно, а один из самцов отнял у него смартфон, на который автовладелец снимал действия приматов, и на половину съел его.
Прошло более сорока минут, пока сотрудникам парка не удалось отвлечь животных, сообщает Daily Mail.
Теперь Харви грозит не только солидный штраф за нарушение правил посещения Ноусли. Его ждет также суд и обвинения сразу по нескольким пунктам британского законодательства.
Что касается интерьера Hyundai, то это меньшая из его проблем.